«МегаФон» первым в России предложил клиентам розничных магазинов оплачивать товары частями без процентов и оформления кредитного договора. Услуга реализована на базе финтех-платформы PayStep, разработанной компанией ЦФТ.
Новый сервис позволяет покупать любые товары в салонах «МегаФона» стоимостью до 30 тысяч рублей, разделив оплату на четыре равные части. Клиент вносит 25 % от стоимости товара при покупке в розничном магазине, а далее раз в две недели оплачивает еще по 25 % или гасит остаток досрочно единым платежом.
Новый формат оплаты не предусматривает комиссий и процентов, а также не требует заключения кредитного договора. В отличие от рассрочек и кредитов для совершения покупки частями необходимо предоставить минимум информации: номер телефона, ФИО, дату рождения и фото. Процесс оформления услуги занимает около двух минут и предоставляется гражданам РФ и стран СНГ.
«Мы считаем, что новый сервис имеет большие перспективы на рынке. Это альтернативный финансовый инструмент, позволяющий покупателям практически мгновенно получить нужный товар. Пилотный проект стартовал в 10 регионах России. В следующем году мы планируем сделать услугу доступной по всех регионах, если она будет пользоваться высоким спросом», — прокомментировал генеральный директор «МегаФон Ритейл» Владимир Скурихин.
По результатам первых дней «пилота» наиболее востребованными в рамках услуги стали смартфоны, беспроводные наушники и аксессуары.
Финтех сервис PayStep, на базе которого работает новая услуга «МегаФона», дает возможность осуществлять продажи в формате BNPL («Buy now, pay later» / «Покупай сейчас, плати позже»). Это первое в России полнофункциональное решение для поддержки BNPL как в цифровых каналах, так и в салонах продаж.