До декабря жители Грозного обратились в ЦОП «Россети Северный Кавказ» почти 13 тысяч раз

До декабря жители Грозного обратились в ЦОП «Россети Северный Кавказ» почти 13 тысяч раз
Фото: ПАО «Россети Северный Кавказ».

Специалисты Центра обслуживания потребителей Грозного, управляемого «Россети Северный Кавказ» АО «Чеченэнерго», в январе–ноябре текущего года приняли и обработали 12,8 тысячи заявок по вопросам электроснабжения жителей столицы Чечни.

Технологическое присоединение, переоформление или заключение договоров на энергоснабжение, открытие лицевых счетов, опломбировка приборов учета ресурса, перенос опор воздушных линий электропередачи — эти и другие вопросы смогли решить грозненские потребители в «режиме одного окна».

«В течение дня мы обслуживаем до ста человек. Учитывая сохраняющуюся непростую эпидемиологическую ситуацию, мы просим клиентов придерживаться необходимых санитарных норм. Обязательные атрибуты — маска, наличие QR-кода или справки, — говорит начальник Центра обслуживания потребителей Грозного Саид-Хусейн Ахматханов. — Наши специалисты не допускают ситуаций, когда потребители приходят к нам с проблемными вопросами и уходят ни с чем — мы делаем все возможное, чтобы помочь людям».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру