Специалисты Центра обслуживания потребителей Грозного, управляемого «Россети Северный Кавказ» АО «Чеченэнерго», в январе–ноябре текущего года приняли и обработали 12,8 тысячи заявок по вопросам электроснабжения жителей столицы Чечни.
Технологическое присоединение, переоформление или заключение договоров на энергоснабжение, открытие лицевых счетов, опломбировка приборов учета ресурса, перенос опор воздушных линий электропередачи — эти и другие вопросы смогли решить грозненские потребители в «режиме одного окна».
«В течение дня мы обслуживаем до ста человек. Учитывая сохраняющуюся непростую эпидемиологическую ситуацию, мы просим клиентов придерживаться необходимых санитарных норм. Обязательные атрибуты — маска, наличие QR-кода или справки, — говорит начальник Центра обслуживания потребителей Грозного Саид-Хусейн Ахматханов. — Наши специалисты не допускают ситуаций, когда потребители приходят к нам с проблемными вопросами и уходят ни с чем — мы делаем все возможное, чтобы помочь людям».