Зарезавший во Владикавказе бывшую жену экс-полицейский был под домашним арестом

Зарезавший во Владикавказе бывшую жену экс-полицейский был под домашним арестом
Убитая Регина Гагиева. Фото: Инстаграм

22-летняя Регина Гагиева из Владикавказа, убитая бывшим мужем, могла бы остаться в живых, если бы ее убийцу вовремя арестовали, - заявляет адвокат Калой Ахильгов, представляющий интересы потерпевшей стороны.

Изрезавший ножом молодую женщину Вадим Техов - бывший полицейский в тот момент находился под домашним арестом, - утверждает адвокат на своей странице в Инстаграм. «Надеюсь, что следователь, ходатайствовавший о домашнем аресте, судья его избиравший, сотрудники ФСИН, не проследившие за соблюдением меры пресечения – все они сейчас чувствуют свою вину перед оставшимся без матери ребенком», - написал адвокат.

Калой Ахильгов отметил, что он неоднократно настаивал на изоляции Вадима Техова от общества, поскольку тот вместе с сообщниками обвинялся в совершении особо тяжкого преступления («участвовал в поножовщине год назад»), а перед этим был уволен из органов полиции «после того, как избил до полусмерти свою первую жену».

Калой Ахильгов представляет интересы потерпевших по уголовному делу, возбужденному за умышленное причинение тяжкого вреда здоровью группой лиц. Преступление было совершено год назад во Владикавказе: тогда трое жителей Ингушетии получили ножевые ранения. Одним из подозреваемых по этому делу проходит Вадим Техов, который на днях напал с ножом на свою бывшую жену Регину Гагиеву.

Как сообщалось, 22-летняя Регина Гагиева умерла в больнице. Бывший муж напал на нее с ножом на ее рабочем месте. Он ранил женщину в шею и повредил ей сонную артерию.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

4 ноября 2018 года во Владикавказе в результате ссоры троим жителя Ингушетии были причинены ножевые ранения. Один из раненных еле выкарабкался после ранений. В результате расследования были задержаны трое жителей Владикавказа, одним из которых был Вадим Техов (на фото). Я представляю интересы потерпевших по этому делу. Следователь ходатайствовал перед судом об избирании меры пресечения в виде домашнего ареста всем троим. Мы настаивали на изоляции от общества, потому что, во-первых, все они обвинялись в совершении особо тяжкого преступления (ч.3 ст.111 УК РФ). Во-вторых, биография Техова совсем не для снисхождения: бывший сотрудник полиции, он был уволен после того, как избил до полусмерти свою первую жену. После этого его подозревали в незаконном обороте наркотиков. И, наконец, он участвовал в поножовщине год назад. Но суд нас не услышал. И когда Техову и другим продлевали домашний арест, мы неоднократно заявляли, что обвиняемые нарушают избранную меру пресечения: покидают жилища, их продолжают видеть в ночных заведениях и днем на улице. И вот, этот мерзавец, который должен был находиться под домашним арестом, совершил еще одно преступления – против своей бывшей жены. Он зарезал ее. Я надеюсь, что следователь, ходатайствовавший о домашнем аресте, судья его избиравший, сотрудники ФСИН, не проследившие за соблюдением меры пресечения – все они сейчас чувствуют свою вину перед оставшимся без матери ребенком. Я не желаю вам испытать ту тяжесть, что испытывают родные этой девушки, но пусть эта история не даст вам спать и будет причиной ваших мучений, как в этой жизни, так и в Вечности.

Публикация от KALOY (@kaloy.ru)

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру