Сбербанк обнародовал результаты расследования утечки данных клиентов

07.10.2019 в 11:42, просмотров: 348

Сбербанк обнародовал результаты внутреннего расследования, целью которого было выявить канал утечки данных учетных записей по кредитным картам клиентов. В сообщении банка говорится, что внутреннее расследование Служба безопасности банка провела во взаимодействии с правоохранительными органами.

В результате выявлен сотрудник банка 1991 года рождения. Занимая должность руководителя сектора в одном из бизнес-подразделений банка, и, имея доступ к базам данных, он попытался осуществить хищение клиентской информации в корыстных целях.

Для доказательства совершенного преступления уже собраны и задокументированы необходимые улики. Банковский работник уже дал признательные показания. В настоящее время представители правоохранительных органов осуществляют с ним процессуальные действия, - говорится в сообщении Сбербанка. При этом отмечается, что угрозы утечки клиентских данных (помимо тех двух сотен, о которых сообщалось ранее) нет. 

Во всех случаях угрозы для сохранности средств клиентов банка не было.

Герман Греф, Президент, Председатель Правления Сбербанка:

«От себя лично и всей команды Сбербанка хочу еще раз принести глубокие извинения 200 нашим клиентам за произошедшее и всем нашим клиентам за доставленные переживания. Мы сделали серьезные выводы и кардинально усиливаем контроль доступа к работе наших систем сотрудников банка, чтобы минимизировать влияние человеческого фактора. Хочу поблагодарить всех наших клиентов за веру в нас и доверие, а также сотрудников Службы безопасности банка, нашего дочернего предприятия "Бизон" и правоохранительных органов за четкую и слаженную работу, которая позволила в течение считанных часов раскрыть преступление».