172 пассажира застряли почти на три дня в аэропорту Минвод из-за поломки воздушного судна. Рейс FZ 954 должен был вылететь в Дубай 8 марта ранним утром, но из-за поломки Boeing 737 люди застряли в аэропорту. Им не предоставили новый самолёт и сказали, что улететь они теперь смогут неизвестно когда, пишет Telegram-канал «Осторожно, новости».
Два раза людей развозили ночевать в отели, а после — по 7 часов просили ждать новой информации в аэропорту, предоставляя шаурму и лимонад. Со слов пассажиров, авиакомпания отказывается выдавать справки об отмене рейса, чтобы те «не могли получить компенсацию».
Клиенты авиакомпании обратились в соцсети главе края и написали заявление в транспортную прокуратуру. При этом пассажиров просят решать вопрос самостоятельно, подавая жалобы напрямую на английском языке в представительство компании в ОАЭ.