Школа космонавтики с планетарием открылась во Владикавказе

Фото: alania.gov.ru

Центром пропаганды астрономических знаний на Северном Кавказе станет школа космонавтики, которую открыли на днях во Владикавказе после реконструкции планетария, построенного в советские годы. Центр, аналогов которому в России нет, состоит из школы космонавтики и планетария, - сообщает официальный портал Северной Осетии-Алании.

Предполагается, что специалисты будут преподавать здесь после курса подготовки в Научно-производственном объединении имени Лавочкина. Центр оборудован, в частности, двумя телескопами с тысячекратным увеличением, проекторами с панорамами звездного неба и тренажером для вестибулярного аппарата.

«Наступит тот момент, когда кто-то из ребят, обучающихся здесь, станет настоящим космонавтом. Может будет по Луне ходить, может, и до Марса дойдет», - сказал на открытии центра лётчик-космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза Владимир Джанибеков. «Будем помогать учреждению и встречаться с вами на этой площадке», - пообещал российский летчик-космонавт, Герой Российской Федерации Александр Лазуткин.

В свою очередь, глава Северной Осетии Вячеслав Битаров отметил, что в космическом центре смогут обучаться дети со всего Северного Кавказа. «Для их учебы будут созданы все необходимые условия, от новейшего оборудования до опытных преподавателей – сотрудников, занимающихся подготовкой настоящих профессиональных космонавтов», - заверил глава республики.

Что еще почитать