Это позволяет говорить о том, что ставропольские товаропроизводители не просто составляют достойную конкуренцию, но и являются лидерами на нашем рынке. Благодаря спросу населения на их товар, в Ставрополе им удается реализовать 70% от всего объема своих продаж.
В том числе, немалую роль в развитии местных фирм играют внемагазиновые мобильные формы торговли. Это такие прижившиеся в городе акции как «Овощи к подъезду» или инициированный губернатором региона Владимиром Владимировым проект «Покупай Ставропольское!».
Каждую неделю на ярмарках выходного дня ставропольские товаропроизводители предлагают горожанам свою продукцию, причем по низким ценам. И как показывают цифры, популярность такого вида торговли среди жителей только крепнет. В этом году в Ставрополе уже прошло более 100 ярмарок, которые посетили порядка 30 тысяч человек, реализовано свыше 620 тонн продукции.
«Овощи к подъезду» также пользуются большим спросом. В этом году более 100 организаций и фермеров края реализуют свой сезонный товар на 61 площадке в микрорайонах города.