«Ростелеком» представил новые цифровые сервисы

В Ставрополе прошла пресс-конференция «Новый «Ростелеком». Умные возможности для умной жизни»

В стремительно развивающемся мире современные технологии завоевывают все большее место в нашей жизни. Они делают наш быт более удобным и комфортным, позволяют экономить время и силы. Об этом шла речь на пресс-конференции «Новый «Ростелеком». Умные возможности для умной жизни» в Ставрополе.

В Ставрополе прошла пресс-конференция «Новый «Ростелеком». Умные возможности для умной жизни»
Роман Завязкин: «Ростелеком» – это просто, доступно, понятно, удобно и интересно. Фото: пресс-служба ПАО «Ростелеком».

Представители компании рассказали о том, что «Ростелеком» вступил в новую эпоху развития. У компании появилось много новых сервисов, которые не являются исключительно коммуникационными.

– Мы создаем целую систему, большое количество услуг и платформ, которые могут использоваться в структуре компании, но уже не привязаны к ней, – подчеркнул ди⁠ректор Ставропольского филиала ПАО «Ростелеком» Роман Завязкин. – В этом направлении оператор и планирует развиваться. «Ростелеком» активно участвует в программе «Цифровая экономика», где одним из направлений является биометрическая платформа . Важно создать базу и представить ее пользователям для идентификации потребителей по более точным параметрам, чем цифровой код, который можно украсть или подделать. Этот большой проект будет востребован российскими банками, юридически значимые транзакции клиенты смогут подтверждать дистанционно, используя биометрическую информацию «Ростелекома».

Не так давно компания запустила новую платформу доступа к своему цифровому контенту. Пройдя несложную процедуру идентификации в сети, потребитель получает доступ к ставшему уже привычным интерактивному телевидению «Ростелекома», включающему огромное хранилище сериалов и фильмов. И все это – в высоком разрешении, с хорошим звуком и качеством.

Еще одно новое и очень перспективное направление в работе компании – «Ростелеком Лицей». Это набор интеллектуального контента с лекциями и другой содержательной информацией, которую родители могут выбрать для своих детей. Да и подросткам, которые комфортно живут в цифровом мире, таким образом проще воспринимать информацию, расширять свой кругозор, проходить обучение в любом месте, где доступен интернет.

«Вишенкой на торте» стала презентация услуги «Умный дом».

– В этом направлении работают многие фирмы, но «Ростелеком», ориентированный на широкий круг потребителей, постарался сделать это решение «коробочным»: когда пользователю не нужно специальных знаний и умений, чтобы управлять интеллектуальной системой, – отметил Роман Завязкин.

В чем суть «домашнего» ноу-хау от «Ростелекома»? Услуга «Умный дом» предназначена для контроля за происходящим в помещениях. Управлять системой можно через личный кабинет на специальном сайте или в мобильном приложении «Умный дом. Ростелеком». С помощью датчиков дыма, движения, открытия и протечки пользователь независимо от местонахождения мгновенно узнает о возникшей проблеме. Система оповестит его push-уведомлением, SMS или по e-mail.

– К «Умному дому» можно подключить любые устройства, поддерживающие протокол беспроводной связи Z-Wave, – рассказала заместитель ди⁠ректора филиала – ди⁠ректор по работе с массовым сегментом Полина Чумакова. – К примеру, видеокамеру из комплекта «Видеонаблюдение» от «Ростелекома». Она позволяет из любой точки мира, где есть интернет, в реальном времени видеть и слышать все, что происходит в квартире.

– Компания сейчас выглядит по-другому: «Ростелеком» демонстрирует способность меняться, предоставлять услуги в самых разных областях и никогда не останавливаться на достигнутом, двигаться исключительно вперед,  – резюмировал Роман Завязкин. – «Ростелеком» – это просто, доступно, понятно, удобно и интересно.

Что нужно, чтобы пользоваться услугой «Умный дом»

* приобрести оборудование «Умный дом»;

* выполнить установку оборудования;

* самостоятельно активировать услугу через интернет, используя личный кабинет.

Кстати

Еще одна популярная услуга от «Ростелекома» – «Видеонаблюдение». Это инструмент для личной безопасности, безопасности детей, квартиры, дачи, машины.

Услуга представляет собой удобное решение под ключ, очень простое в использовании: установить и настроить камеру абонент может самостоятельно, для этого не нужна специальная подготовка.

Это готовое коробочное ОТТ-решение (метод предоставления услуг через интернет: в данном случае видеотрансляция с камеры осушествляется по сети передачи данных любого провайдера). Оно включает цифровую HD-видеокамеру с инфракрасной подсветкой в ночное время и широким углом обзора, встроенными микрофоном и датчиком движения. Пользователь может следить за домом с помощью мобильного приложения и получать уведомления о любых изменениях.

Сервис поможет всегда быть в курсе, чем занимается ребенок в данный момент, во сколько вернулся из школы, делает ли уроки, во сколько пришла домработница, сколько времени няня занимается с ребенком или как идут ремонтные работы. «Видеонаблюдение» позволяет присматривать за пожилыми родителями, находясь в офисе, другом городе или за границей, и своевременно вызвать помощь при необходимости.

Справка «МК»

Узнать подробнее об услугах «Умный дом» и «Видеонаблюдение» можно на сайте stavropol.rt.ru, по бесплатному телефону 8-800-100-0-800 или в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома».

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №45 от 31 октября 2018

Заголовок в газете: Умные возможности для умной жизни

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру