Поведение туристов на горнолыжных курортах КБР проанализировала компания МТС, изучая трафик своих абонентов в первые недели наступившего года.
Потребление трафика росло за счёт видео и фото, которые туристы - абоненты МТС выкладывали в популярные соцсети ВКонтакте и Instagram, а также делились ими в мессенджерах, не прекращая общение со своими друзьями и близкими на большом расстоянии.
В соцсети «улетели» тысячи снимков заснеженных склонов Приэльбрусья и фотосессий на их фоне.
Основное потребление трафика в Приэльбрусье отмечалось в вечернее время, когда туристы возвращались с горнолыжных трасс и экскурсий. Вместе с тем, многие не могли ждать до вечера, оставаясь интернет-активными даже высоко в горах.
К примеру, на станциях «Мир» и «Кругозор», которые большинство туристов выбирают за средний уровень сложности трасс, в обеденное время мобильный трафик увеличивался примерно втрое по сравнению с началом дня. В МТС рост трафика в середине дня связывают с желанием туристов «скоротать время», ожидая приёма пищи в кафе.
Некоторые выкладывали видео в сеть в режиме реального времени, среди них - фрирайдеры на горнолыжной трассе «Гара-Баши».
Благодаря тому, что компания МТС установила на Эльбрусе новую станцию сотовой связи - самую высокогорную на территории Восточной Европы, сигнал мобильного интернета здесь теперь доступен на высоте до 5,1 тысяч метров.