Единая диспетчерская служба города Ставрополя за 2018 год приняла около 485 тысяч обращений, - сообщает пресс-служба администрации краевого центра. Обращаясь на телефон 112, люди могут рассчитывать на помощь целого ряда экстренных служб, совершая только один звонок. Операторы ЕДДС самостоятельно направляют информацию в скорую помощь, пожарную охрану или в службу спасения. Также одна из задач ЕДДС — оказание нуждающимся психологической помощи.
В мэрии Ставрополя напомнили, что ЕДДС Ставрополя вошла в прошлом году в тройку лучших в России и стала первой в СКФО в 2018 году по качеству работы. На такой высокий уровень Единую диспетчерскую службу Ставрополя подняла подготовленность профессионалов своего дела и оперативность, - пояснили в администрации.
Сейчас перед местными властями стоит задача поднять на новый уровень материально – техническую базу ставропольскую службу спасения, в составе которой действует ЕДДС. Соответствующее поручение дал глава города Ставрополя Андрей Джатдоев. Речь идёт, в частности, о размещении на Комсомольском озере отдельного медпункта.