Бизнесменам Ставрополя рассказали о коллаборации с топ-брендами

Вторая часть курса была посвящена кейсам по настройкам таргетированной рекламы

Для предпринимателей, которые хотят успешно продвигать свой продукт через традиционные и новые медиа, в Ставрополе провели интенсивный обучающий курс.

Центр развития малого и среднего предпринимательства организовал серию занятий с участием экспертов из Ростова-на-Дону. Тренинг начался с мастер-класса по продажам в Инстаграме через создание визуального контента и ведение аккаунта.  Также слушателям курса раскрыли секретные ходы по коллаборации с известными брендами и медийными личностями. Вторая часть была посвящена кейсам по настройкам таргетированной рекламы.

Более 50 слушателей получили сертификаты, подтверждающие их компетенции в области новых решений интернет-маркетинга. После мероприятия все желающие смогли пообщаться со спикерами в неформальной обстановке, задать вопросы и разобрать достоинства и недостатки своих аккаунтов в соцсетях.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №10 от 27 февраля 2019

Заголовок в газете: Курс новый решений

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру