Каждый год в офтальмологические клиники «Три-З» обращаются десятки тысяч человек. Это люди в возрасте от 18 до 45 лет, у большей части из которых диагностируют астигматизм и близорукость. Однако, на лазерную коррекцию зрения после обращения к специалистам решается далеко не каждый из них.
С начала этого года специалисты отмечают повышенный спрос на диагностику зрения среди пациентов в возрасте от 18 до 35 лет, - на 18% в сравнении с аналогичным периодом 2018 года. Директор по маркетингу и стратегическому развитию ГК «Три-З» Светлана Городина считает, что такая динамика — результат изменения подхода к рекламе.
«Теперь мы не столько «продвигаем» услуги клиник, сколько искореняем привычку людей к плохому зрению, развеивая сложившиеся мифы и укоренившиеся страхи», - пояснила представитель группы компаний «Три-З».
Эксперт отметила при этом «низкую информированность целевой аудитории» «при огромном потенциале роста» рынка офтальмологических услуг.
ГК «Три-З» перечисляет основные проблемы людей с плохим зрением и их переживания, ориентируясь на собственные исследования. В целом, речь идёт о снижении качества жизни. Россияне жалуются, в том числе, на ограничения в некоторых видах деятельности.