«Пятёрочка» угощала своих покупателей

07.06.2019 в 18:53, просмотров: 470

С 4 по 6 июня торговая сеть «Пятёрочка» встречала своих посетителей в Кисловодске угощениями и дополнительными скидками на внушительное число товаров. И хотя для уже полюбившейся горожанам сети магазинов такие акции не редкость, однако этот день посвятили окончанию великого поста мусульман в месяц Рамадан.

«Пятёрочка» угощала своих покупателей
Wellcome зона

Три дня праздника Уразы все посетители «Пятёрочки» могли угоститься сладостями у входа в магазин, а многие товары к праздничному столу приобрести с максимальной скидкой. На карту лояльности «Выручай-карта» начислялись двойные баллы за покупку тортов, пирожных и конфет. К слову, аналогичная акция прошла и на христианскую Пасху. 

фото: Элла Щербина
Акцию приурочили к празднику Уразы

Геннадий Таран, директор макрорегиона «Юг» торговой сети «Пятёрочка»:

- Мы активно развиваемся на Юге. И речь здесь не только о количестве магазинов, но и о комфортном расположении рядом с домом. Наша главная цель – быть номером один в сердцах наших покупателей. Сегодня «Пятёрочка» – это доступные цены на продукты, регулярные акционные предложения, удобство покупок, доброжелательный персонал. А праздники – долгожданный повод преподнести нашим покупателям особые подарки.

Первое, что видишь, входя в любой из магазинов этой сети – обилие свежих фруктов и овощей, которые круглый год привлекают покупателей высоким качеством и доступной ценой. Директора по свежести «Пятёрочки» регулярно в течение дня проверяют состояние и свежесть продуктов.

фото: Элла Щербина
Контроль свежести

Прилавки «Пятёрочки» пестрят разнообразием не только товаров, но и ценников, означающих, что та или иная товарная позиция предложена гостям со скидкой в рамках акции или программы лояльности. Перечень товаров, которые продаются по акции, обновляется каждую неделю. Особыми ценниками отмечена халяльная и кошерная продукция.

фото: Элла Щербина
С учетом особенностей региона

В «Пятёрочке» представлен большой выбор товаров от местных производителей. К примеру, большая часть ассортимента бутилированной воды – локального происхождения. Покупателям также предложен большой выбор хлебобулочной продукции местного производства. Помимо этого, хлеб и выпечку пекут прямо в магазине, что позволяет предлагать гостям магазина свежие продукты.