Ставропольские дорожники активно участвуют в реализации нацпроектов

Недавно ГУП СК «Дорожно-эксплуатационно-строительное управление – 2» имени В.И. Демидова сдало в эксплуатацию участок дороги у поселка Верхнедубовского

Из двух российских бед одной Ставрополье точно не имеет. По развитости дорожной сети и качеству дорожного покрытия край находится в десятке лучших в стране. Свой посильный вклад в общее дело вносит ГУП СК «Дорожно-эксплуатационно-строительное управление – 2» имени В.И. Демидова. Недавно в рамках приоритетного национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» предприятие сдало в эксплуатацию участок дороги у поселка Верхнедубовского. Работу ДЭСУ-2 положительно оценил министр дорожного хозяйства и транспорта края Евгений Штепа.

Недавно ГУП СК «Дорожно-эксплуатационно-строительное управление – 2» имени В.И. Демидова сдало в эксплуатацию участок дороги у поселка Верхнедубовского
В настоящее время предприятие проводит реконструкцию дороги Ставрополь – Тоннельный – Барсуковская протяженностью 7 км. Фото автора.

ДЭСУ-2 неизменно входит в число лучших предприятий отрасли. Его портфель заказов всегда обеспечен. Дороги, которые строит предприятие, входят в опорную сеть и имеют большое социальное значение.

В своей работе специалисты управления используют последние инженерно-технические разработки. Здесь первыми на Ставрополье применили способ восстановления асфальтобетонных покрытий методом холодного ресайклинга – технологии, значительно усиливающей несущую способность автодорог.

– Мы способны выполнять работы быстро и качественно, – говорит главный инженер ДЭСУ-2 Владимир Катунин. – Техника у нас имеется, кадры – тоже. Трудностей при выполнении поставленных задач мы не испытываем.

По сравнению с прошлым годом объем работ в ДЭСУ-2 увеличился. Если в 2018-м предприятие выполнило работ на сумму порядка 600 млн рублей, то в 2019 году предполагается освоить 700-750 миллионов.

В рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» предприятие реализует четыре проекта.

Первый – в Верхнедубовском – уже выполнен. Ремонт участка протяженностью 8,5 км проведен за два месяца.На объекте работало до 40 единиц техники. Сначала были выполнены работы по ямочному ремонту, затем по устройству покрытия, установлено барьерное ограждение на высокой насыпи. Быстрой работе способствовали правильная организация труда и высокая квалификация специалистов. Дорога сдана в эксплуатацию.

Второй объект – дорога Темнолесская – Липовчанский – в стадии завершения, третий – 3 км дороги Усть-Невинский – Родниковская – планируется сдать в конце августа.

В настоящее время предприятие проводит реконструкцию дороги Ставрополь – Тоннельный – Барсуковская протяженностью 7 км. Это четвертый объект по нацпроекту. Работы планируется завершить в декабре этого года. По словам главного инженера, объект сложный. Там строится новое направление дороги. Курирует данный объект заместитель директора Сергей Кравченко.

– Помимо этого, у нас на содержании находятся дороги Шпаковского и Кочубеевского районов, – дополняет Владимир Катунин. – Мы производим их текущий ремонт. Работаем по прямым договорам. Обслуживаем дороги на подъезде к Ставрополю.

В этом году работники ДЭСУ-2 обновили 3 км покрытия на подъезде к краевому центру, работали на Северном обходе, подъезде к Ставрополю со стороны Ростова-на-Дону.

Высокому качеству работ способствует хорошо оснащенная производственная база, которая располагает современным оборудованием.

Так, асфальтобетонный завод на базе асфальтосмесителя «Тельтомат», работающий на природном газе, снабжен битумной базой, складами для хранения инертных материалов, весовым хозяйством.

Предприятие обеспечено современной дорожной техникой. Это асфальтоукладочные комплексы на базе укладчиков Vogel Super-2500, VOLVO, Caterpillar AP-600, комплекс регенерации дорожных покрытий методом холодного ресайклинга на базе ресайклера WR-2500 и установки WM-1000, комплекс для устройства поверхностной обработки на базе установки RZS 14000 Schafer, дорожная фреза фирмы «Wirtgen» W2000, Экскаваторы Hyundai R 220, Е 140 W, Погрузчики LW -321 F, LG 943 L, Автогрейдеры BG-160, CR-215.

Для перевозки инертных материалов и асфальтобетонных смесей на объекты строительства и ремонта дорог в ДЭСУ-2 имеется парк большегрузного автотранспорта: FordCargo, Hyundai, МАН, КАМаЗ. Для оперативного перебазирования техники – тягач Mersedes-Benz.

– В этом году мы приобрели новую технику: разметочную машину, вышку для ремонта освещения, замены светильников, – рассказывает главный инженер. – В планах заключение контракта на поставку дорожного катка. Вся имеющаяся техника находится в рабочем состоянии.

Контроль качества за процессом производства работ осуществляет аттестованная производственная лаборатория. Она полностью укомплектована современным лабораторным оборудованием для контроля качества дорожно-строительных работ.

В настоящее время на предприятии работает около 300 человек. Всех можно назвать ветеранами. Текучки кадров в ДЭСУ-2 практически нет.

– При выполнении заказов в сезон работаем без выходных, – говорит Владимир Катунин. – Люди к этому привыкли.

Главный инженер называет работников предприятия, ударно трудившихся на подъезде к Верхнедубовскому.

Это заместитель директора Анатолий Волков, который курировал работы, мастер Александр Андреев, выполнявший работы по укладке асфальтобетонного покрытия, прорабы Станислав Печевский и Борис Полевой, занимавшиеся обустройством дороги и нанесением на нее разметки.

Руководство предприятия надеется и в будущем не снижать объемов и темпа работы.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №35 от 21 августа 2019

Заголовок в газете: «Hет дороге окончанья, есть зато ее итог»

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру