МегаФон предложил платить кэшбэком за безлимитные услуги связи

Число клиентов МегаФона в России превысило 77 миллионов

10.10.2019 в 10:37, просмотров: 375

МегаФон обновил линейку «Включайся!» и включил в тарифы растущий кэшбэк с максимальной ставкой в 30% и возможность оплачивать им услуги связи. Таких опций еще не было на российском телеком-рынке. 

МегаФон предложил платить кэшбэком за безлимитные услуги связи

Размер кэшбэка для абонентов линейки тарифов «Включайся» зависит от периода использования тарифа и варьируется от 10 до 30 % от абонентских платежей и оплаты роуминга. 10% - это начальная ставка, которая достигнет отметки в 15% через 3 месяца, 20% - с 6 до 12 месяцев, 25% - от 12 до 24 месяцев, а уже с 24 месяцев станет максимальным – 30%. Кэшбэк доступен на тарифах «Включайся! Развлекайся», «Включайся! Говори», «Включайся! Общайся», «Включайся! Выбирай», «Включайся! Смотри» и «Включайся! Премиум». Начисляется он каждый месяц и доступен для использования в течение года.

Возможность оплаты безлимитных услуг связи распространяется на внутрисетевые, местные и междугородние звонки, SMS, пакеты интернет-трафика для соцсетей, мессенджеров и YouTube.

Комментирует коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон: «Весной 2019 года МегаФон первым среди российских телеком-операторов предложил своим клиентам тарифные планы с кэшбэком. Изучив накопленный за полгода пользовательский опыт и пожелания абонентов, мы с гордостью представляем обновление нашей ключевой тарифной линейки «Включайся!». Теперь платить за связь стало еще выгоднее: вы получаете безлимитные пакеты минут и трафика благодаря кэшбэку, который растет и может составить даже 30% от трат на связь. Подобных предложений по размеру кэшбэка попросту нет в России. Это действительно максимально удобное для клиентов решение: чем дольше пользуетесь, тем больше размер кэшбэка, больше бесплатных минут, SMS и гигабайт».

«Новое предложение МегаФона удивляет даже не щедростью, а практичностью. На рынке существует множество программ, где начисляется куча баллов и виртуальных рублей, однако очень трудно превратить их во что-то осязаемое и полезное. В случае с новым кэшбэком каждый абонент со стажем 2 года (а таковых большинство), оплачивающий услуги на 500-600 рублей в месяц, получает 150-180 рублей на дополнительные нужные сервисы. Например, за 100 рублей кэшбека можно подключить месяц безлимитного трафика на Youtube, за 50 рублей - отключить тарификацию на городские номера по всей России и т.д. Взрослые абоненты могут за 150 рублей кэшбэка подключить функцию «Родительский контроль», существенно снижающую тревоги за перемещения и времяпровождение ребенка, - считает Сергей Вильянов, ведущий аналитик акселератора Fintech Lab. - То есть абонент получает не фантики, а инструмент для прокачки своего тарифного плана под собственные нужды и без необходимости платить больше. Плюс главные преимущества достаются «старым» лояльным абонентам, а не новичкам, на привлечение которых обычно

нацеливаются подобные предложения. Уверен, что новый подход к кэшбэку задает тренд на практичность бонусных предложений на отечественном рынке мобильной связи».

Как и прежде, накопленными суммами кэшбэка можно оплачивать любые покупки в салонах связи «МегаФон Ритейл», любимые фильмы, 30-дневную подписку МегаФон ТВ, сервисы МегаФон Пресса, МегаФон Музыка, МегаФон Книги, антивирус Eset или золотой уровень в программе лояльности #Специи.

На сегодняшний день у МегаФона 77,6 млн клиентов, это всероссийский оператор цифровых возможностей, построивший самую большую сеть LTE/4G из более 100 тысяч станций в 83 регионах страны, трехкратный обладатель награды за «Самую быструю сеть мобильной связи в России» от компании Ookla.