Один из крупнейших в России телекоммуникационных операторов и провайдеров цифровых услуг - ПАО «МТС» проанализировал продажи гаджетов, предназначенных для контроля детей удаленно. Так, выяснилось, что на Ставрополье спрос на умные детские часы с начала года вырос пятикратно в сравнении с аналогичным периодом 2018 года.
В числе наиболее востребованных брендов умных детских часов называются Elari, Jet и «Кнопка жизни». Они позволяют родителям контролировать местоположение детей на расстоянии, при помощи специальной SIM-карты и соответствующего приложения, установленного на смартфоне. Устройство предназначено и для голосовой связи с детьми.
Чаще такие гаджеты востребованы родителями детей в детсадовском и младшем школьном возрасте. Но есть также и умные часы для контроля детей постарше. Анализ МТС показывает, что такими гаджетами постоянно пользуются больше половины детей и подростков.
С началом этого учебного года — в сентябре продолжительность голосовых вызовов по детским часам выросла на 25% в сравнении с сентябрем 2018 года, - сообщает МТС. Подсчитано и среднее время общения - 54 минуты в месяц.
В этом году компания МТС запустила в России пилотный проект по продаже умных часов через сеть магазинов «Детский мир».