Зимой и летом популярен в Железноводске мобильный гид МТС

Зимой и летом популярен в Железноводске мобильный гид МТС

Запущенный в курортном Железноводске мобильный гид «Городские легенды» туристы активнее всего использовали в июле и в январе. К такому выводу пришли в ПАО «МТС», проанализировав данные о реализации проекта с момента его запуска – с начала лета 2019 года.

Мобильный гид по курортному Железноводску «Городские легенды» вошел в тройку самых скачиваемых экскурсий среди «Городских легенд» по всей России (также в лидерах - Псков и Зеленоградск).

За первые полгода его использования мобильный гид пригодился нескольким тысячам человек. Чаще пользователи проходили экскурсию онлайн, но каждый третий скачивал мобильное приложение, сохраняя его в памяти своего устройства. Мобильный гид предпочли туристы из городов Ставрополья, соседнего Краснодара и российской столицы - Москвы. Приезжие иностранцы составили примерно 5% мобильных экскурсантов.

«Пик экскурсионных активностей приходится на середину лета», - отметили в МТС, добавив, что «зимой отдыхающие гуляют не меньше». Так, в новогодние праздники 2020 года туристы весьма охотно устраивали себе экскурсии при помощи «Городских легенд» на Рождество.

На данный момент социальный общероссийский проект МТС «Городские легенды» охватывает полтора десятка российских городов, среди которых, помимо Железноводска, Томск, Иркутск, Екатеринбург и Уфа. В наступившем году аналогичные гиды планируют запустить еще в десятке городов страны.