В Центре аккумулированы усилия трех десятков профильных ведомств, которые отвечают, в частности, за состояние дорог, общественный транспорт, медицину, соцзащиту, жилищно-коммунальное хозяйство, образование, безопасность и вывоз мусора.
Обращения жителей Подмосковья поступают в ЦУР через соцсети и интернет-сайт «Добродел». Внедрение электронных систем для диалога с людьми во многом сократило объём жалоб на работу муниципальных служб в местные администрации.
Оба региона Северного Кавказа — Ставрополье и Кабардино-Балкария намерены перенять этот передовой опыт. «Мы видим входную точку самой проблемы, её регистрацию, назначение ответственности, контроль исполнения и что очень важно — обратную связь с людьми», — сказал губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров, отметив, что « здесь многому можно научиться». «Будем перенимать опыт и на Ставрополье эти технологии внедрять», - принял решение губернатор Ставрополья.
В свою очередь, глава КБР Казбек Коков также пообещал, что «Кабардино-Балкария войдет в число субъектов, где планируется внедрение подобной системы».
Ранее на необходимость внедрения ЦУР в российских регионах указал президент России Владимир Путин, посетивший центр в Красногорске конце января.