Дистанционное обучение оценили студенты СКИ РАНХиГС

06.04.2020 в 20:55, просмотров: 749

Дистанционное обучение оценили студенты СКИ РАНХиГС
Фото: пресс-служба СКИ РАНХиГС

Новый формат обучения студентов стартовал в СКИ РАНХиГС 23 марта.

Следуя приказу Академии №02-262 от 16 марта 2020 «О мерах по переходу на обучение с применением дистанционных образовательных технологий» и утвержденному Регламенту перевода образовательного процесса на использование дистанционных образовательных технологий, руководство СКИ РАНХиГС предприняло необходимые меры.

Рабочие программы переработали в части форм преподавания и контроля знаний, преподаватели начали консультировать студентов с помощью среств дистанционного взаимодействия.

Директор Северо-Кавказского института РАНХиГС, член Общественной палаты РФ Азамат Тлисов пояснил, что согласно расписанию дисциплин проводятся онлайн-лекции, материалы и задания к практическим занятиям предоставлены студентам посредством СДО, интегрированные через комплексную автоматизированную систему (КАС) Академии.

«Внедряются современные формы онлайн-коммуникации. В рамках общеакадемической лицензии у всех студентов и преподавателей есть право использовать пакет MS Office 365 со всеми необходимыми инструментами, в том числе и для проведения вебинаров с применением приложения Microsoft Teams», - рассказал Азамат Тлисов, отметив, что весь процесс контролируется руководством кафедр и деканатов. Весь преподавательский состав обучен по программам повышения квалификации РАНХиГС «Использование СДО в образовательном процессе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (ЭО и ДОТ)» и «Формирование контента курса в системе дистанционного обучения и его использование в учебном процессе».

И.о. заведующего кафедрой экономики и финансового права Валерия Браткова отметила, что размещение материалов (текст лекции, демонстрационные и дополнительные материалы к ним, тесты, задания, кейсы) в СДО организовано в соответствии с конкретными лекционными занятиями, запланированными в расписании учебного процесса. По каждому из них преподаватель консультирует студентов, которые демонстрируют высокую «посещаемость» занятий в дистанционном формате.

Студенты уже оценили новую форму обучения. Третьекурсник Ислам Ахциев отметил, что испытание коронавирусом помогло осознать преимущества классического обучения, но именно дистанционный формат помогает в это нелегкое время поддержать стабильность образовательного процесса.

«Сложно так быстро подстроиться под новый формат обучения. Не хватает привычной нам живой коммуникации, дискуссий по актуальным темам, визуального контакта. Однако в сложившейся ситуации мы понимаем необходимость данной меры, поэтому всячески стараемся находиться в образовательном процессе дистанционного формата обучения», - комментирует студент.

Первокурсница Виктория Щербакова позитивно восприняла перемены и отмечает, что новый формат не мешает выполнять программу в полном объеме, а онлайн-семинары позволяют ощутить себя на парах. Необходимую информацию можно почерпнуть в электронно-библиотечной системе.

Студентка 1 курса Алина Хамшаова отметила, что успешность дистанционного обучения зависит от личной ответственности обучающегося, а такая форма оставляет время для саморазвития и подготовки к экзаменам.



|