Жителей Ставрополья больше всего волнует получение спецпропусков

10.04.2020 в 14:24, просмотров: 1563

Анализ звонков в краевой Call-центр по работе с обращениями граждан по профилактике распространения новой коронавирусной инфекции показал, что жители края больше всего интересуются вопросами получения спецпропусков для личного автотранспорта и мерами поддержки населения. В период с 1 по 9 апреля на «горячую линию» по коронавирусу 8-800-1000-768 поступило порядка 22,5 тыс. звонков. Их численность только за последние сутки выросла на 20%, сообщили в управлении по информполитике края.

Согласно оценке настроений граждан, 95,48 % из них поддерживают противоэпидемические меры, предпринимаемые руководством края. Люди чаще звонят для того, чтобы получить информацию или уточнить ее. Вопросов, требующих принятия экстренных мер, или решения насущных проблем, поступает все меньше. 

Наибольшая часть обращений связана с вопросами о порядке получения разрешений для перемещения по территории края в личных целях (за минувшие сутки 31,91% всех звонков). При этом доля таких обращений снижается после разъяснений, распространяемых в СМИ и социальных сетях.

Одновременно растет интерес жителей края к информации о мерах поддержки населения, порядке получения субсидий и пособий. Граждане активно интересуются сроками выплат мер поддержки для семей с детьми, анонсированных Президентом и органами исполнительной власти региона (13,3% всех поступивших звонков).

Высока доля вопросов по разъяснению законодательства, граждане спрашивают о величине штрафов порядке исполнения норм о самоизоляции для приезжающих, о том куда сообщать, если им стало известно о несоблюдении режима самоизоляции со стороны граждан, прибывших из других регионов (11,57%). растет доля вопросов о сроках открытия МФЦ (8,38%).

Появились звонки с информацией о людях, не соблюдающих режим самоизоляции, узнать общую эпидемиологическую обстановку, а также по уточнению информации, полученной из Инстаграма Губернатора. Людей также волнуют вопросы возврата билетов, санаторных путевок, завышения цен в магазинах, мер поддержки бизнеса

Call-центр продолжает принимать звонки в круглосуточном режиме. Для его работы развернуто 150 каналов интернет-телефонии, организована возможность одновременной работы 200 операторов.



|