Онлайн-мероприятия в Ставрополе охватили миллионную аудиторию

Онлайн-мероприятия в Ставрополе охватили миллионную аудиторию
Фото: пресс-служба администрации Ставрополя

В период самоизоляции новый виток развития получили различные онлайн-активности. Создавая оригинальный контент Ставропольский Дворец культуры за три месяца режима повышенной готовности собрал аудиторию из одного миллиона активных интернет-пользователей.

Одно из движений, обретших большую популярность, стартовало 30 марта, когда вышел первый ролик проекта #ЛофтИзДома и первый прямой эфир в Молодежном пространстве «Лофт». За весь период ограничительных мер прошло 169 онлайн-мероприятий - 44 онлайн-тренировки творческих коллективов с обратной связью, 83 видеоролика проекта «ЛофтИзДома», 7 #КонцертСДоставкойНаДом, а также фронтовые бригады в День Победы, «ПушкинВТренде» ко Дню рождения великого поэта, первый показ фильма на площади Ленина «Кинопарковка26», конкурс красоты «Мисс Карантин», «Праздник детства» в День защиты детей, кибертурниры, ставропольские диктанты, ЛофтКвизы, музыкальные вечера, дискотеки «HomeПати» и многое другое.

Участниками этих акций стали не только ставропольчане – более 18 городов поддержали онлайн-проекты, которые набрали тысячи лайков, отзывов, подарили позитивный заряд в это непростое время миллиону онлайн-зрителей и участников.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру