МТС: на Ставрополье стали больше читать и страховаться из-за пандемии

Состояние сфер торговли и услуг после самоизоляции изучили аналитики МТС

02.07.2020 в 12:28, просмотров: 371

Какие товары и услуг пользуются наибольшим спросом после ослабления режима повышенной готовности, выяснили эксперты МТС. Оказалось, жители Ставрополья больше всего потратились на услуги страховых компаний, на покупку книг и сувениров.

МТС: на Ставрополье стали больше читать и страховаться из-за пандемии
Фото: pixabay.com

Исследования аналитики провели на основе обезличенных данных о платежах с карт МТС Банка и покупках в магазинах, подключенных к сервису МТС Касса, с 1 по 10 июня 2020 года в сравнении со средними показателями за май.

Эксперты выясняли, какие товары оказались наиболее востребованными в начале июня, какие предприятия торговли вернулись к работе, и насколько наращиваются их обороты в сравнении с маем. Исследования показали, что втрое увеличилось число транзакций в страховых компаниях и вдвое – в книжных и сувенирных магазинах. А супермаркеты напротив, потеряли 37%. Впрочем, это скорее говорит о том, что в период пандемии покупатели успели сделать запасы продовольствия и товаров первой необходимости.

В десятке лидеров по наращиванию транакций магазины обуви (+82%), спортивных товаров (+79%), фотоцентры и фотостудии (+65% и +57% соответственно), магазины одежды (+39%), мастерские по ремонту электроники (+31%), оплата ЖКУ (+21%).

Число возобновивших работу магазинов в СКФО наиболее ярко выражено в сфере торговли бытовой техникой – в июне вернулись к работе на 75% больше, чем в мае. На 62% возобновили свою деятельность магазины косметики, на 57% - одежно-обувные.

В топ-10 по возвращению к работе - магазины товаров для дома, спортивных товаров, салонов красоты, прибавившие по 50%, алкомаркеты (+48%), магазины автотоваров (+31%), продовольственные магазины (+25%), предприятия общепита (+15%).

На 33% больше точек продаж разных категорий, работающих с МТС Касса, открылось в СКФО в июне.

Что касается наращивания оборотов, то среди магазинов-клиентов МТС Касса несомненными лидерами первой декады июня являются магазины техники и алкоголя – 92%.

На 64% увеличили обороты зоомагазины, на 58% - магазины товаров для дома, на 56% - продуктовые, на 40% - косметические, на 31% - магазины одежды и обуви, на 17% - аптеки и сфера общественного питания, на 11% - салоны красоты. Общий рост оборота товаров и услуг во всех сферах составил 65%. 


|