В Ставрополе открылся гипермаркет «Семейный»

Это качественно новый и высокий уровень обслуживания клиентов

В Ставрополе после масштабных преобразований начал работу гипермаркет «Магнит Семейный» на ул. Доваторцев, 64.

Это качественно новый и высокий уровень обслуживания клиентов
В рыбном отделе желающим бесплатно почистят рыбу, если надо, порежут на стейки. Фото: Владимир Кривошей.

Гипермаркет, занимающий площадь в пять тысяч квадратных метров, расположен в густонаселенном районе города с большим транспортным трафиком. В широкой линейке сети магазинов «Магнит» такой обновленный гипермаркет «Семейный» на Доваторцев – единственный в Ставропольском крае. За небольшой временной промежуток работы гипермаркет успел сильно и по-хорошему удивить покупателей в Ставрополе. Они смогли убедиться – маркировка «Семейный» на фасаде соответствует заявленному смыслу на 100 процентов. Удостоверился в этом и корреспондент «МК-Кавказ». Услышав массу положительных отзывов, вместе с семьей мы отправились в совершенно уникальный на территории города и края магазин.

Итак, для семьи здесь представлен широчайший спектр товаров продовольственной и непродовольственной групп, в том числе канцелярские принадлежности, а также все для пикника, отдыха или похода. Для семьи тщательно продуманы клиентские пути, навигация, зонирование, кассы самообслуживания, предусмотрен целый ряд бесплатных услуг (подробнее о них ниже) и многое другое, что позволяет в бешеном ритме жизни сэкономить драгоценное время и потратить его на любимых и близких. Для семьи, с заботой о сохранении здоровья ее членов, что особенно важно сейчас, в условиях пандемии коронавируса, в гипермаркете не просто соблюдают предъявляемые требования Роспотребнадзора, а реализуют собственные меры безопасности.

Отличия можно почувствовать сразу, при входе. Позабыли маску? Строгая охрана не станет «заворачивать» посетителя на выход, как это практикуется в некоторых других магазинах. Вам предложат пройти к ярко декорированной службе клиентского сервиса и экипироваться всем необходимым. Вместе с одноразовыми маской и перчатками на стойке в открытом доступе находится санитайзер. При санитарной подготовке к «прогулке» по гипермаркету у службы клиентского сервиса можно осмотреться, получить на «ресепшне» справочную, консультативную или иную помощь, ознакомиться с каталогом действующих скидок и акций.

А еще, и мы проверили это на собственном опыте, служба клиентского сервиса присмотрит за покупками, если уже на выходе, впопыхах, вспомните, что забыли купить что-то нужное. При этом повторного прохождения через очередь не потребуется. Покупку можно быстро оплатить на одной из касс самообслуживания.

Малышу и школьнику

Оправдывая наименование «семейный», один из первых блоков товаров, который встречает клиентов гипермаркета, посвящен детям и уходу за ними. Перед полками с десятками видов памперсов, детского питания, товаров по уходу за самыми маленькими членами семьи находится «play зона». Раскапризничавшегося малыша можно усадить в мигающий огоньками автомобиль и сделать его путешествие по магазину в сопровождении взрослых настоящим приключением.

Сектор товаров для детей плавно «перетекает» в непродовольственные товары для дома – для быта и уюта обнаруживается практически всё: посуда, постельное белье и принадлежности, полотенца, предметы декорирования интерьера, техника и пр.

Параллельно товарам для малышей и для дома, но с левой стороны, начинаются стеллажи с канцелярскими принадлежностями. Отправляясь в магазин за питанием для младшенького, вы точно не забудете про своего школьника, и докупите то, что требуется принести в класс уже завтра: пластилин, набор цветной бумаги или альбом.

Между товарами для детей, дома и «канцеляркой» клиента встречает «Аллея скидок». На очень широкой и протяженной полосе представлены все виды товаров, по которым на конкретный момент в гипермаркете действуют скидки или акции. Ритейлер мгновенно ориентирует покупателя, позволяя ему сэкономить время, уходящее на поиски желтых ценников, их чтение или разглядывание. Удобство обслуживания клиентов повышается. За товаром на полке не тянутся сразу пять-шесть рук, один не дышит в «затылок» другому, безопасная социальная дистанция соблюдается легко. Стрессовые ситуации, когда человек взял что-то не по той цене, по ошибке, а потом начинает выяснять стоимость на кассе, отказывается от товара – фактически исключаются.

На пикник

Как посетителю гипермаркета на Доваторцев, хочется отметить, что в городе на сегодня трудно найти еще один магазин, где бы клиентский путь был продуман в совершенстве настолько.

Например, после продукции для дома в гипермаркете расположены товары для отдыха и пикника. В секции есть все необходимое: от шампуров, решеток для гриля до палаток и складных стульчиков. В трех-четырех шагах от шашлычных принадлежностей находится уголь, а подняв глаза и посмотрев прямо, можно увидеть полки с маринованным мясом разных видов и способов приготовления в пластиковых ведерках, люля, колбаски. Шансов забыть хоть что-то при подготовке к походу на пикник не остаётся — достаточно заглянуть перед этим в гипермаркет «Магнит» на Доваторцев, 64.

В этой же зоне обращает на себя внимание впечатляющих размеров холодильник, сверху до низу на полках этого оборудования – только яйца. Как посетителей, вас (нас, семью корреспондента «МК», точно!) удивит не только широкий ассортимент этого продукта, но и сам способ предложения товара. Купить «яйцо куриное» с полки в холодильнике можно только в гипермаркете «Семейный» на Доваторцев — другие магазины обычно предлагают продукт со стеллажей. Маркетологи «Магнита» продумали уникальное решение с учетом того, как яйца хранят дома, в семье. Принося домой, большинство хозяек отправляет их в холодильник, так яйцо сохраняет свои полезные качества намного дольше. Именно так решили предоставлять к покупке яйца и в гипермаркете «Семейный», несмотря на то, что хранение продукции допускается при температуре до + 22 градусов, а в помещениях магазина она ниже.

Чистка, проба, нарезка – бесплатно

На главном прилавке гипермаркета, располагающемся параллельно входу, находятся витрины с мясом, рыбой, полуфабрикатами, кулинарией (соленья, салаты, выпечка, осетинские пироги, торты, булочные изделия) – продукцией, приготовленной в собственном цехе гипермакета.

За витринами с потрясающим разнообразием, а это десятки видов свежих салатов, пять-шесть видов тортов, чизкейков, хлеб домашней выпечки, приготовленный по разной рецептуре и многое другое, прямо за стеной кипит работа поваров. Собственный цех продукции гипермаркета вместе с полуфабрикатами производит до 640 позиций наименований товаров. Работа ведется в строжайшем соответствии со всеми требованиями безопасности. За сотрудниками цеха и тем, чтобы они находились в фартуках, масках, перчатках, головных уборах следит их руководящий состав и специально установленные по периметру видеокамеры. Соблюдая правила, установленные в связи с коронавирусом, в гипермаркете к дегустации предлагают несколько позиций цеха готовой продукции. Например, перед покупкой можно попробовать салат. И эта услуга доступна не в рамках какой-то акции или праздничных предложений — покупаемый продукт можно продегустировать в обычном порядке, ежедневно.

Принципиально важный момент, что также касается услуг, в рыбном отделе желающим бесплатно почистят рыбу, если надо, порежут на стейки. Редкая для города услуга, предусмотренная «Семейным» для покупателей – нарезка колбасы (порядка 340 видов) и сыра (обычные и элитные сорта, более 150 видов) на слайсы.

К кассам

Главный прилавок, начинаясь витринами с мясом, завершается зоной кафе. Здесь покупателям предложат свежайшую выпечку, ароматный кофе и многочисленные блюда собственного производства. Пока, из-за пандемии, кафе работает в формате «на вынос».

В отдалении от зоны кафе, напротив, в ряды установлены длинные холодильные витрины – все они с продуктами глубокой заморозки. Сориентироваться и в этой секции тоже очень просто – таблички навигации на холодильном оборудовании укажут, где и что лежит. Как и в других блоках, здесь такое же разнообразие товаров. По доступной цене можно найти замороженные ягоды: несколько видов клюквы, смородины, вишни, клубнику и т.п. Этот товар, недавно относившийся к категории сезонного, на полках в магазине будет доступен круглый год. Это значит, что благодаря «Семейному» на любом домашнем столе в любой момент может, например, появиться вкусный компот или морс из свежих ягод.

Покупательский путь к кассам, завершается большим блоком молочной продукции, рыбной гастрономией и снэковой зоной, представленной практически всеми видов чипсов и сухариков, которые выпускаются на сегодняшний день, и очень популярной у детей, подростков, молодежи.

Быстро и без очереди расплатиться на кассе в гипермаркете «Семейный» получится так же легко, как найти в магазине нужные товары по доступной цене.

На выходе наряду с 11 обычными кассами действуют шесть касс самообслуживания с весами. У кассы самообслуживания клиент не останется в одиночестве, не зная, на какую кнопочку нажать и что дальше делать. Если вы запутаетесь в алгоритме ее применения, на помощь сразу придет консультант.

ЦИТАТЫ

Алексей Мороз, 36 лет, программист:

– В век цифровых технологий почти каждый второй, если не первый, имеют проблемы со зрением. Мне, как не очень хорошо видящему без очков человеку, очень понравилась в новом магазине навигация. В блоках, секциях, несмотря на то, что гипермаркет огромный по площади, разбираешься моментально, быстро находишь нужный товар. Важно, что не надо искать персонал, задавать вопросы, что и где находится.

Людмила Боборыкина, 50 лет, учитель:

– Так как по возрасту я отношусь к категории людей, которые в пандемию могут иметь непредсказуемый исход течения болезни, если заразятся, то для меня очень важно соблюдение тех норм, которые предписывает Роспотребнадзор. Маска, перчатки, санитайзер всегда при мне, я стараюсь строго соблюдать социальную дистанцию, чего не скажешь об иных представителях нашего общества. С открытием гипермаркета на Доваторцев, 64 ездим с мужем за продуктами только сюда. Чувствуем себя в безопасности, в этом магазине соблюдать социальную дистанцию очень просто. Внушительные площади, разметка позволяют легко держаться от других людей в стороне, даже находясь с ними у одного стеллажа.

Петр Червицкий, 41 год, менеджер:

– Как профессионал в сфере торговли, имею очень хорошее представление о магазинах разных торговых сетей на территории города. Да, сейчас клиент становится все более требовательным. К этому приводит большой выбор предлагаемых товаров и услуг.

Но то, что предлагает гипермаркет «Семейный», действительно революционно для Ставрополья и краевого центра. Обслуживание клиентов выведено не совершенно новый уровень. Вряд ли вы еще найдете в городе магазин, где вам порежут на слайсы сыр, колбасу, причем при покупке любых объемов – даже ста граммов. И еще одно «ноу-хау» гипермаркета, которое вызывает восхищение у меня как у профессионала, так и потребителя – возможность продегустировать ряд блюд кулинарного цеха. Покупая здесь салат, вы точно не приобретете «кота в мешке», не выкинете дома контейнер с содержимым и не станете сожалеть о потраченных деньгах.

Степан Гигорянц, 24 года, аспирант:

– Чувствуется забота о клиенте, даже в мелочах, деталях. Все действительно продумано и сделано для того, чтобы посетитель, тратя минимум своего времени, получил товар хорошего или премиум-качества, причем по вполне по приемлемой цене. Обратил внимание на то, что охлажденные напитки, в том числе алкогольные, представлены на полках холодильного оборудования в очень широком ассортименте. То есть охлажденными можно купить не только пару видов воды, да газировку, которые во всех магазинах традиционно выставляется в холодильник. Во «фруктовой зоне» впечатлил предлагаемый выбор сезонных овощей и фруктов: четыре вида картошки, три вида дынь, до четырех или пяти разновидностей арбузов: с желтой мякотью, с косточками, без косточек: местные, краснодарские, астраханские, калмыцкие.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №42 от 14 октября 2020

Заголовок в газете: Магнит Семейный – притяжение больше