Исследование МТС: Онлайн-покупки одежды на Ставрополье выросли в семь раз

Онлайн-потребители стали покупать больше, но экономнее

Аналитики МТС провели исследование предпочтений онайн-покупателей, основываясь на обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Ставропольском крае. Оказалось, что в октябре 2020 года, относительно того же периода 2019 года, более, чем в 7 раз увеличился спрос ставропольчан на онлайн-покупки в магазинах одежды.

Онлайн-потребители стали покупать больше, но экономнее
Фото: pixabay.com

Анализ платежей показал, что в четыре раза выросли онлайн-транзакции на оплату косметики, благотворительности и спортивных товаров.

События 2020 года внесли коррективы и в привычки потребителей и в работу бизнеса Ставрополья. Начиная с весны, многие крупные компании переориентировались на онлайн-продажи, становящиеся все более востребованными. Скачок произошел в апреле, когда магазины закрылись в связи с ограничительными мерами. После летних послаблений покупки в интернете вновь показывают рост популярности, и это, вероятно связано с тем, что покупатели оценили преимущества онлайн-шопинга, при том, что в большинство интернет-магазинов позволяют вернуть не подошедшую вещь после бесплатной примерки, а некоторые даже предоставляют скидки на онлайн-покупки.

Онлайн-транзакции на оплату товаров в магазинах одежды и аксессуаров выросли в 7,3 раза, а вот средний чек уменьшился до 1554 рублей, т.е. в 2,7 раза.

Второе место по популярности онлайн-продаж занимают косметические товары, показавшие рост транзакций в 4,3 раза и 26-процентное увеличение среднего чека. На третьем месте – благотворительность. На нее ставропольчане потратили в 4,1 раза больше количественно и на 29% - качественно.

Аналитики представили топ-10 категорий по росту онлайн-продаж в Ставропольском крае.

Снижение среднего чека в ряде категорий при росте продаж объясняются тем, что онлайн-покупки становятся более востребованными, но сами потребители – более экономными. Наибольший рост показал средний чек на оплату готовой еды – 56% и при покупках в супермаркетах – 31%.

В тех категориях, что и раньше были ориентированы на онлайн-оплату, мало, что изменилось. В частности число транзакций на оплату телекоммуникационных услуг увеличилось на 4%, на покупку приложений и игр для гаджетов – на 10%. Между тем, ограниченность в личном общении вызвала рост продаж в досуговых категориях, как онлайн-кинотеатры (+82%) и онлайн-знакомства (+73).

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру