В МТС проанализировали траты ставропольчан на мужской и женский праздники

В МТС проанализировали траты ставропольчан на мужской и женский праздники
Фото: pixabay.com

Эксперты МТС на основе обезличенных данных провели исследование предпочтений абонентов и использования трафика в период празднования Дня защитника Отечества и Международного женского дня в Ставропольском крае.

Выяснилось, что для поздравлений мужчины чаще всего используют мессенджер whats app, а дамы предпочитают Instagram и телефонное общение.

Пользование мессенджерами и соцсетями в праздники выросло вдвое относительно будних дней. Голосовой трафик напротив на 20% меньше, чем среди недели. Женщины более активны в соцсетях и онлайн-покупках, чем мужчины.

Интересно, что 8 марта мужчины проснулись раньше обычного на 20 минут, тогда как 23 февраля время подъема было привычным. А у женщин в этом плане праздники не отличались от обычных выходных.

Смена привычек, сформированная пандемией, отразилась и на гендерных праздниках – представители обоих полов втрое чаще стали заказывать доставку еды и приобретать подарки в интернет-магазинах. В преддверие 23 февраля, примерно за неделю, зафиксирован троекратный рост числа интернет-покупок, относительно того же периода прошлого года. Мужчины для покупки подарков интернет использовали в меньших количествах и активизировались в этой области только накануне 8 марта.

На 23 февраля на 40% больше против обычных выходных потратили женщины на доставку готовой еды. А 8 марта таких заказов, как у мужчин, так и у женщин оказалось на 35% больше. В оба праздника средний чек в ресторанах у женщин традиционно превысил аналогичные траты мужчин на 10%.

В День защитника Отечества пользователи МТС ТВ предпочли просмотр фильмов «Ford против Ferrari», «Артур и Мерлин: Рыцари Камелота» и «Мальчишник в Европе». 8 марта лидировали «Стендап под прикрытием», мультфильм «Последний богатырь: Корень зла» и «Непосредственно каха».

Посещать рестораны для празднования жители Ставрополья начали с 21 февраля и соответственно с 6 марта, т.е. в субботы – именно в эти дни на 20% возросли оплаты в этой сфере. Непосредственно в День защитника Отечества траты увеличились на 20%, а в Международный женский день на 80%. Кроме того, в праздничные дни женщины вдвое чаще пользовались услугами такси.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру