«Ростелеком» стал лидером по количеству клиентов виртуальной АТС по итогам 2020 года

«Ростелеком» лидирует по количеству абонентов виртуальной АТС (ВАТС) в 2020 году. 

«Ростелеком» стал лидером по количеству клиентов виртуальной АТС по итогам 2020 года
Фото: ПАО "Ростелеком".

Такие данные приводит независимое консалтинговое агентство «ТМТ Консалтинг». Росту абонентской базы способствовала акция «Домашний офис» на основе сервиса ВАТС, которая обеспечила значительный приток новых клиентов. В 2020 году «Ростелеком» также запустил голосовые сервисы: анализ речи, голосовые помощники, кол-трекинг.

Сервис «Виртуальная АТС» избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование, оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако. «Ростелеком» предоставляет заказчику возможность полностью организовать телефонию для бизнеса любого масштаба — от стартапа до крупной национальной компании с большим выбором допфункций: таких, как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров.

Владельцы «Виртуальных АТС» через личный кабинет могут самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать ее под потребности бизнеса.