ВТБ: ставропольцы удвоили расходы к началу дачного сезона

ВТБ: ставропольцы удвоили расходы к началу дачного сезона
Фото: pixabay.com

За неделю перед майскими праздниками ставропольцы потратили около шести млн рублей в супермаркетах товаров для дома и ремонта, строительных магазинах и магазинах товаров для садоводства, что вдвое больше, чем за это же время в прошлом году. Число транзакций в этих категориях выросло более чем в полтора раза.

Об этом свидетельствует статистика эквайрингового бизнеса ВТБ.

При этом траты жителей столицы на садовый инвентарь, по статистике Первого ОФД (входит в Группу ВТБ), за год увеличились на 80%, а количество транзакций удвоилось.

Всего, по данным эквайринга ВТБ, в магазинах товаров для дома и дачи ставропольцы потратили за неделю около пяти миллионов рублей – в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период предыдущего года и в 3,5 раза больше, чем в 2019 году. В специализированных магазинах для садоводов и огородников расходы жителей краевой столицы выросли на 6% к 2020 году и составили 370 тысяч рублей. В этой категории произошел рост и к 2019 году – на 22%.

Непосредственно на садовый инвентарь – лопаты, грабли, секаторы и другие садовые инструменты – ставропольцы за неделю израсходовали свыше 200 тысяч рублей – на 80% больше, чем в 2020 году. Об этом свидетельствует статистика Первого ОФД. На эти инструменты зафиксирован рост трат и к 2019 году – в полтора раза.

В целом по России, по данным эквайринга ВТБ, расходы дачников на подготовку к майским праздникам за неделю составили 3 млрд рублей – вдвое больше, чем в 2020 году. Количество транзакций в супермаркетах товаров для дома и ремонта, строительных магазинах и магазинах товаров для садоводства также увеличилось вдвое.

В частности, в магазинах товаров для дома и дачи россияне потратили за неделю 2,8 млрд рублей – вдвое больше, чем за аналогичный период предыдущего года; в специализированных садоводческих магазинах - более 100 млн рублей (рост в 1,5 раза году к году), в строительных магазинах - 50 млн рублей (+ 70%). В том числе на садовый инвентарь россияне за неделю израсходовали свыше 36 млн рублей – в 2,2 раза больше, чем в 2020 году.

«В прошлом году в условиях режима самоизоляции и закрытых границ популярность загородного отдыха и удаленной работы на даче выросла в разы», - прокомментировал руководитель управления «Развитие технологий эквайринга» ВТБ Владимир Турчин.

Однако, отметил он, часть магазинов с товарами для дачи и садовых участков в апреле 2020 года была закрыта. «Поэтому, несмотря на значительный рост спроса на такие товары, сегмент фиксировал некоторое снижение оборотов», - пояснил Владимир Турчин. 

В этом году, по его словам, несмотря на активное развитие внутреннего туризма и доступ к ряду зарубежных направлений, россияне не утратили вкус к дачному отдыху. «Мы фиксируем резкий рост спроса на садовый инвентарь не только к прошлому, но и в ряде сегментов - к позапрошлому году», - рассказал руководитель управления «Развитие технологий эквайринга» ВТБ.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Реклама

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру