Специалисты национального провайдера подключили интернет, настроили работу виртуальной корпоративной сети (VPN), развернули сеть Wi-Fi, установили видеонаблюдение и интерактивное телевидение. В этом году турпоток в пансионат увеличился вдвое, поэтому «Ростелеком» также подключил для него сервис «Виртуальная АТС», который поможет персоналу заведения поддерживать связь с клиентами в режиме 24/7.
При организации работы сервиса «Wi-Fi для гостей» специалисты «Ростелекома» установили в пансионате 24 точки беспроводного доступа в интернет с пропускной способностью до 100 Мбит/с. Емкость сети обеспечивает возможность одновременного подключения для 500 пользователей.
Получить дополнительную информацию о цифровых сервисах «Ростелекома» для гостиничного бизнеса можно на сайте, в офисах продаж или по телефону 8 800 200 3000.