В курортном Железноводске на Кавминводах в рамках реализации концепции единого дизайн-кода начали устанавливать первые стилизованные лавочки в общественных пространствах.
Новая парковая мебель, украшенная официальным символом города — питьевой кружкой-бюветницей, устанавливается на Купеческих рядах – новом сквере в Курортном парке, предназначенным для размещения сувенирных лавок, сообщает пресс-служба мэрии Железноводска.
Логотип несколько лет назад выбрали путем народного голосования, и теперь он применяется при разработке курортной рекламной продукции, малых архитектурных форм, событийных афиш и официальных бланков, напомнили в пресс-службе местной администрации.
«Продолжаем развивать свой фирменный стиль. Брендирование города делает его привлекательным для туристов, самих жителей и, конечно же, для инвесторов. Делаем визуализацию нашего города-курорта неповторимым, уникальным и запоминающимся. Помимо парковой мебели единый дизайн-код будет использоваться при разработке проектов благоустройства, рекламы, информационных указателей и системы адресации», — прокомментировал мэр Железноводска Евгений Моисеев.