В мессенджерах Telegram и Viber заработал официальный чат-бот Ставропольского края. Особенность нового цифрового помощника - большой спектр оказываемых приложением информационных услуг.
Многофункциональный чат-бот готов не только рассказать о достопримечательностях региона, поделиться полезными данными, но и решать проблемы конкретного пользователя.
В приложение @Stavropolregion_bot разработчики в лице Центра управления регионом, АНО «Диалог» и правительства Ставропольского края поместили самую актуальную для жителей и гостей субъекта информацию. Максимум фактов изложены простыми словами и цифрами. Реплики бота выстроены в последовательную структуру, которая дает пользователю четкое руководство к действию.
К примеру, в приложении собрана информация о всех действующих в крае "горячих линиях" органов власти. Отдельно в чат-боте проработана функция обратной связи – возможность пожаловаться на какую-либо проблему.
Авторизовавшись, пользователь может отправить сообщение, которое тут же окажется в системе реагирования «Инцидент Менеджмент». Пользователь гарантированно получит аргументированный ответ на своё обращение в течение недели.
Один из самых больших разделов рассказывает о многообразии форм социальной поддержки, предоставляемой на Ставрополье. В частности, бот будет полезен тем, кто ищет работу, а также объяснит нюансы заключения социального контракта.
Другой раздел посвящен образованию. К примеру, благодаря чат-боту пользователь может узнать, как записать ребенка в первый класс либо перейти на сайт «Навигатор дополнительного детского образования» и выбрать ему подходящий кружок или секцию.
Пользователь может спросить о ближайшем пункте вакцинации, существующих программах благоустройства или получить консультацию по поводу бесплатной догазификации домовладения.
Напомним, что ранее Центр управления регионом совместно с краевым минздравом разработал и запустил чат-бот «Пункты вакцинации Ставропольского края».