В Ставропольском филиале РАНХиГС поразмышляли, что полезнее для человека: навыки письма или владения клавиатурой, и доцент Академии Вера Голодная пришла к выводу, что «для успешной письменной коммуникации необходимо соблюдение баланса между этими умениями в зависимости от цели, объема, условий и обстоятельств письма».
В учебном заведении рассказали: «В эпоху цифровизации многие считают письмо от руки устаревшим и бесполезным навыком. Так, например, в большинстве штатов США единый комплекс государственных образовательных стандартов предусматривает обучение письму только в детском саду и первом классе, после чего акцент смещается на владение клавиатурой».
«Тем не менее, — добавили в филиале Академии, — эксперты в сфере нейронауки считают такое мнение ошибочным. Согласно их исследованиям, письмо от руки повышает активность мозга, позволяет переосмысливать материал, развивает восприятие и запоминание. Кроме того, письмо от руки способствует развитию самоконтроля, улучшает психологическое здоровье и снимает стресс».