Брендирование Железноводска идет полным ходом

Брендирование Железноводска идет полным ходом
Фото: администрация Железноводска

В рамках концепции единого дизайн-кода города-курорта в Железноводске приводят в соответствие наружную рекламу.

Дизайн-код на курорте активно применяется в сувенирной продукции, новогодних украшениях, событийных афишах и официальных бланках.

Следующим этапом на пути к брендированию города стала наружная реклама города и поселка.

«Мы постепенно работаем над изменением облика города. Мы ведь еще участвуем во Всероссийском конкурсе лучших проектов туристского кода центра города по линии Национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства». И, если нам удастся победить, мы сможем получить на реализацию нашего дизайн-кода федеральное финансирование в размере 250 млн рублей», - рассказал глава Железноводска Евгений Бакулин. 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру