Об этом в понедельник, 10 января, сообщили в краевом министерстве дорожного хозяйства и транспорта.
«Применение данных технологий позволит повысить прочность конструкции всей дорожной одежды и увеличить межремонтные сроки», — пояснил заместитель главы ведомства Александр Ротов.
Суть метода ресайклинга заключается в том, что верхний слой дороги фрезеруется, в полученную массу вводятся добавки, а затем смесь, укладывая в основание дорожного полотна, уплотняют. Таким образом будут отремонтированы два участка дороги Кочубеевское — Балахоновское — Армавир, участки дорог Кочубеевское — Казьминское — Заветное и Сенгилеевское — Новотроицкая.
Что касается стыковочной битумно-полимерной ленты, она используется при создании «холодных» стыков (вновь укладываемый асфальт примыкает к ранее уложенному (холодному) асфальтобетону), за счет чего исключается возможность появления выбоин на новом дорожном покрытии в местах соединения. Эту технология применят при обновлении второго участка дороги Кочубеевское — Казьминское — Заветное.