В Кисловодске подвели итоги конкурса на новый бренд и логотип города, организованного мэром Евгением Моисеевым. В нем приняли участие свыше 200 человек: профессиональные дизайнеры, художники, студенты и учащиеся художественных школ.
Об этом в среду, 9 марта, сообщили в городской администрации.
Жюри выбрало одного победителя и трех призеров. Победительница, Алена Бочинина, живет в Барнауле и никогда не была в Кисловодске. Ей подарят путевку в один из санаториев города-курорта. Призеры получат «проездной билет»: он дает право на бесплатное семейное посещение кисловодского государственного цирка, музеев и ресторана.
Выбранный логотип будет доработан профессиональными дизайнерами с учетом замечаний и корректив жюри, после чего станет применяться на официальных документах, городских афишах, фотозонах и сувенирной продукции.
«К конкурсу присоединилось большое количество человек, и каждая работа была по-своему интересна и уникальна. При выборе мы учитывали не только следование условиям конкурса, но и смотрели, насколько органично новый логотип будет смотреться на городских афишах, пресс-волах, сувенирах. Уверен, что он понравится кисловодчанам, а наши гости будут безошибочно узнавать в нем курортный город. В основе логотипа лежит сердце, ведь Кисловодск — это и сердечно-сосудистый курорт, и любовь, которую мы дарим, и лайки в социальных сетях», — рассказал глава Кисловодска Евгений Моисеев.