Компания МТС с помощью Big Data выяснила, что российские туристы переходят на отечественные сервисы для бронирования гостиниц и одним из самых популярных направлений для отдыха в текущем году является Железноводск.
Об этом в понедельник, 21 марта, сообщили в администрации города-курорта, отметив, что повышенный спрос на российские сервисы бронирования может быть связан с сократившимся интересом к поездкам за границу и ростом спроса на внутренний туризм.
«Пользователи переориентировались на российские платформы для поиска номеров в гостиницах и съемных квартир. Активно развиваемся, благоустраиваем курортную инфраструктуру, улучшаем качество обслуживания, сервиса, массово организуем событийные мероприятия туристической, курортной и спортивной направленности. Уверен, мы готовы для наплыва отдыхающих в курортный сезон — 2022», — прокомментировал глава Железноводска Евгений Бакулин.