"Тинькофф Мобайл" начал работу на территории Ставропольского края

"Тинькофф Мобайл" начал работу на территории Ставропольского края
фото: freepik-freepik.com

"Тинькофф Мобайл" стал пятым оператором на Северном Кавказе и зашел на территорию Ставропольского края. Компания намерен расширить территорию своего присутствия во всех регионах России до конца 2023 года. Об этом накануне на презентации в Ставрополе сообщил генеральный директор "Тинькофф Мобайл" Виталий Бриедис.

Ранее компания была представлена в 66 регионах России. В партнерстве с "МТС" мы получили, наконец, возможность выходить в новые регионы. Планируем до конца 2023 года получить уже охват по всей стране", - рассказал Виталий Бредиес.

В 2022 году группа компаний "Тинькофф" и компания "МТС" заключили соглашение о технологическом партнерстве. В рамках соглашения "МТС" предоставил "Тинькофф Мобайлу" всю необходимую инфраструктуру для расширения территории своего присутствия в регионах России. Директор по развитию компании Антон Никольский-Волконский  рассказал, что рынок  показывает отрицательный рост клиентской базы, и только за прошлый год он сократился на 1%.

«В то же самое время в 2022 году "Тинькофф Мобайл" вырос в два раза по клиентской базе", - сообщил на презентации Антон Никольский-Волконский. В рамках расширения присутствия в регионах мобильный оператор начал работу в Ставропольском крае, который стал первой территорией присутствия на Северном Кавказе. В регионе сосредоточен клиентский сервис оператора. Как подчеркнула директор клиентского сервиса в Ставропольском крае Светлана Слободяник.: «В 2017 году весь клиентский сервис "Тинькофф банка" находился в Москве, региональных подразделений не было вообще. "Тинькофф Мобайл" решил рискнуть и запустить клиентский сервис именно в Ставрополе. На данный момент в регионе насчитывается уже более 700 сотрудников".

География присутствия мобильного оператора сегодня – это бОльшая часть территории страны – от Северного Кавказа до Дальнего Востока. «Когда мы поняли, что компания успешно объединяет сферу телекома, банкинга и IT, и на этой базе мы строим свои продукты, тогда и пошел рост компании», - подчеркнул на презентации Виталий Бриедис. Эксперты отметили, что это не просто количественный рост, а именно качественный, то есть клиенты уже пользуются линейкой продуктов и нуждаются в целом комплексе, куда входит не только сервис банкинга, но и услуги оператора мобильной связи.

Зайдя на поле пятым игроком, компания формирует целый пакет бесплатных услуг вокруг связи. Например, это телефонный секретарь. Он отвечает на звонки, а также защищает от спамеров и мошенников. Защита абонентов - ключевой фокус оператора. У оператора большое количество защитных технологий, а объединение инструментов безопасности Тинькофф Мобайла и Тинькофф Банка дает максимальную на рынке безопасность, уточнили представители компании. Это очень важный подход, учитывая, что телефонные мошенники только за последнюю неделю выманили у жителей Ставропольского края около 30 млн рублей, а в год эта сумма складывается в миллиарды. Об этом накануне сообщила пресс-служба УМВД региона.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру