На Ставрополье вернут печатную прессу в супермаркеты

Министерство промышленности и торговли России потребовало расширить доступность печатной продукции для покупателей в торговых сетях. Такие меры были предприняты как ответный шаг на исчезновение журналов и газет в ТЦ и магазинах с 2021 года. Тогда российские ритейлеры обозначили свое решение о снижении количества прессы на полках магазинов тем, что из-за коронавируса россияне реже стали ходить за покупками, поэтому продажи СМИ пошли из-за этого вниз.

Накануне председатель российского Союза журналистов Владимир Соловьев и московского Союза журналистов Павел Гусев направили в Минпромторг обращение с призывом вернуть печатную продукцию в супермаркеты. И дело сдвинулось. Теперь ситуация на рынке периодической печати может изменится в лучшую сторону, что, конечно же пойдет на пользу и супермаркетам, и россиянам, и средствам массовой информации. Тем более, в период спецоперации и президентской предвыборной кампании печатные СМИ как никогда нужны как ключевой и необходимый инструмент формирования общественного мнения.

«Для обеспечения стабильности системы распространения периодической печатной продукции целесообразно максимально сохранять работу с действующими дистрибьютерами», -сообщается в документе Минпромторга. Также ведомство рекомендует все решения, которые торговые сети принимают в отношении прессы, тщательно прорабатывать с учетом интересов ее дистрибьюторов.

Торговым сетям, которые сократили ассортимент печатной продукции, представленной на полках их супермаркетов, Минпромторг рекомендовал восстановить его, а тем, кто сократил, вернуть количество наименований.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру