Жалобы на ЖКХ составляют половину обращений жителей к властям Ставрополья

Жалобы на ЖКХ составляют половину обращений жителей к властям Ставрополья
фото: мк-кавказ

Работа с обращениями граждан стала предметом обсуждения в ходе заседания Правительства Ставрополья, которое 27 марта провел Губернатор Владимир Владимиров, обсуждена. Как прозвучало, за 2023 год в Правительство Ставрополья поступили почти 30 тысяч обращений граждан – на 1,6% меньше, чем годом ранее. При этом заявители все чаще выбирают для общения с государством электронный формат: почти половина обращений поступила в форме электронного документа. Еще 6390 обращений зарегистрировано через «телефон доверия» главы края. Важными каналами обратной связи стали социальные сети Губернатора и его регулярные «прямые линии»: через них отработано почти 3,5 тысячи сообщений граждан.

Наибольшую активность проявили жители Ставрополя, Ессентуков, Пятигорска, Шпаковского, Минераловодского, Предгорного и Георгиевского округов. Почти половина обратившихся – пенсионеры.

Наибольшее количество обращений в 2023 году было посвящено сфере ЖКХ и благоустройству. При этом число жалоб на перебои в предоставлении коммунальных услуг и вопросов, связанных с оплатой услуг ЖКХ, уменьшилось. Актуальными остаются вопросы по поводу безопасности дорожного движения и качества дорог.

Вместе с тем снизилось количество обращений по темам пенсионного обеспечения и социальной защиты, здравоохранения, образования, труда и занятости, организации торговой деятельности и ценообразования, транспортного обслуживания населения. Ряд обращений зафиксирован по темам, связанным с проведением специальной военной операции.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру