Самый полезный контакт для жителей многоквартирного дома - это номер телефона аварийно-диспетчерской службы (АДС), обслуживающей дом. Если, например, лопнула труба внутри МКД, именно в «аварийку» нужно звонить в первую очередь (контакты размещаются в доме на видном месте). Специалисты АДС всегда на связи и готовы оказать помощь в режиме 24/7.
При этом стоит иметь в виду: если авария произошла в квартире, например, протекла раковина, специалисты «аварийки» устранят течь, но восстанавливать оборудование придется за свой счет, как и имущество соседей, если оно пострадало.
Аварии на магистральных сетях, очистных сооружениях устраняют ресурсоснабжающие организации. Они также имеют свои круглосуточные аварийно-диспетчерские службы. Для большинства абонентов в крае будут актуальны следующие телефоны:
ГУП СК «Ставрополькрайводоканал»: 8(8793) 97-37-29, единая диспетчерская служба (телефоны производственно-технических подразделений размещены на сайте предприятия);
МУП «Водоканал» г. Ставрополя: 13-40.
Отметим, что бригады региональных операторов по обращению с ТКО будут работать в обычном режиме. То есть коммунальные отходы будут вывозиться в соответствии с графиком.
В случае необходимости можно обратиться на телефон горячей линии вашего регионального оператора:
ООО «Эко-Сити»: 8(800)770-09-23;
ООО «Жилищно-коммунальное хозяйство»: 8(928) 340-50-70;
ООО «Экострой»: 8-928-327-73-77;
ООО «Комбинат Благоустройства»: 8(800)200-76-44;
Напоминаем, в министерстве ЖКХ Ставропольского края круглосуточно действует телефон «горячей линии»: (8652) 29-66-40.