В Северной Осетии в Роспотребнадзор поступила жалоба на маркетплейс Wildberries, сообщает пресс-служба ведомства.
В жалобе говорилось, что у местной жительницы незаконно списали 8,4 тыс. рублей за возврат товаров. Как выяснилось, ребенок взял телефон матери и случайно заказал 126 товаров на 117 тыс. рублей. Обнаружив списание денег, женщина обратилась в службу поддержки с просьбой об отмене заказа. Ей сообщили, что отказаться от товаров можно будет только на пункте выдачи.
«К этому моменту заказы были на стадии сборки в распределительном центре. Потребитель направила письмо на электронную почту с просьбой отменить заказ. Однако рассмотрение обращения затягивалось, и к тому времени заказ поступил на пункт выдачи», – рассказала начальник отдела защиты прав потребителей Анна Плиева.
После отказа от товаров на пункте выдачи, с женщины списали деньги за обратную транспортировку. Анна Плиева добавила, что специалисты направили в суд иск с целью восстановления нарушенных прав.
«Поскольку, на момент направления требований об отказе от заказа, «Wildberries» еще не понес расходы на его сборку и транспортировку, в связи с чем, удержание средств было незаконным», – сказала она.
В результате суд удовлетворил требование Роспотребнадзора и деньги взыскали в полном объеме.