МегаФон стал стратегическим партнёром российского футбола

МегаФон стал стратегическим партнёром российского футбола
Фото: ПАО «МегаФон»

Российский футбольный союз (РФС) и компания «МегаФон» заключили новое соглашение о сотрудничестве. Церемония подписания состоялась в четверг, 21 марта, в Доме футбола в Москве. Соглашение подписали президентом РФС Александр Дюков и гендиректор ПАО «МегаФон» Геворк Вермишян.

По условиям соглашения МегаФон становится телеком-партнёром сборной России по футболу и стратегическим партнёром российского футбола.

Документ предусматривает совместную деятельность РФС и МегаФона по развитию и популяризации футбола в РФ, реализацию партнёрских проектов, в том числе традиционных всероссийских соревнований по футболу среди команд детских домов «Будущее зависит от тебя», а также продвижение новых стратегических инициатив.

«В футбол гоняют во дворе мальчишки, играют на стадионах профессиональные команды, его смотрят по телевизору и в интернете. Это эмоции и переживания игроков, тренеров и болельщиков. А МегаФон помогает транслировать эти эмоции при помощи самого быстрого мобильного интернета и наших лучших цифровых сервисов», - прокомментировал генеральный директор МегаФона Геворк Вермишян. «С РФС нас связывают давние партнёрские отношения. Мы много лет работаем над популяризацией футбола, разрабатываем сервисы для болельщиков, проводим масштабный турнир среди команд для воспитанников детских домов и школ-интернатов. МегаФон рад выступать телеком-партнёром сборной России по футболу и стратегическим партнёром российского футбола», - сказал Геворк Вермишян.

«Российский футбольный союз и МегаФон уже имеют многолетний позитивный опыт сотрудничества. Мы рады, что ведущая телекоммуникационная компания страны оказалась заинтересована не только в продолжении, но и в расширении партнерства с РФС», - прокомментировал президент Российского футбольного союза Александр Дюков. «МегаФон активно участвует в развитии футбола - спорта номер один в стране. Мы же, со своей стороны, уверены, что сотрудничество с РФС позволит компании эффективно решать задачи в рамках своей маркетинговой стратегии», - заключил Александр Дюков.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру