Минераловодская ЦРБ – в тройке рейтинга ОНФ глупейших отговорок главврачей

ТОП самых нелепых оправданий управленческих провалов медиков

12 сентября 2017 в 21:37, просмотров: 2091

В этом ставропольском медучреждении окна регистратуры заклеили зеркальной пленкой. Об этом вопиющем случае подробно «МК-Кавказ» рассказывал в июне.

Минераловодская ЦРБ – в тройке рейтинга ОНФ глупейших отговорок главврачей
Очень много жалоб ОНФ поступает на плохую работу регистратуры в медицинских учреждениях

В результате пациенты не видят регистратора и порой просто не могут достучаться сотруднику. Такую преграду между пациентами и медиками придумал главврач, чтобы бороться с кумовством, то есть, чтобы талончики не давали «по блату». Но очереди от этого меньше не стали.

С апреля «фронтовики» проинспектировали более 530 поликлиник в 74 регионах России. В Народном фронте отметили, что проблемы в разных городах аналогичные – очереди на запись и приём к врачам, грубость персонала, плохая работа регистратуры, как в тех же Минводах.

Главврачи зачастую, снимая с себя ответственность и уклоняясь от порицания общественности, озвучивают самые разнообразные и порой абсурдные объяснения. Среди худших оправданий, которые услышали активисты ОНФ, например, «неудачно зашли». Так экспертам Народного фронта объяснил главный врач поликлиники №1 Таганрога. В ней проверяющие увидели большие очереди в регистратуру, где запись к врачам растягивалась на неделю. Видимо, пациенты поликлиники тоже каждый день неудачно заходили. А всего лишь надо было перенастроить системы электронной записи на приём к врачу. Это было 5-е место рейтинга.

А 1-е место в позорном ТОП ОНФ заняла Иркутская городская поликлиника №15. В туалете поликлиники нет ни мыла, ни туалетной бумаги. Главврач пошутил или правду сказал, что пациенты регулярно воруют не только мыло, сиденья от унитаза, а мимо охраны якобы пронесли даже сливной бачок.

На сайт проекта ОНФ «Народная оценка качества» граждане каждый день жалуются на работу поликлиник, детсадов, школ. На 1 сентября поступило более 20 тысяч обращений. Активисты ОНФ выезжают в регионы с проверками и добиваются от местной власти устранения проблем.






Партнеры