– Светлана, как складывается актёрская карьера вашей малышки?
– Ой, Варюша-актриса была очень хороша, учитывая, что на съёмочную площадку мы попали случайно. Вообще там должна была быть задействована другая актриса того же возраста, но она начала капризничать. Вот и привлекли мою доченьку. Я-то, наивная, думала, что это на один раз и всё, а так получилось, что Варе понравилось. Её, девятимесячную, носили по площадке, она всё трогала, улыбалась… И нас утвердили. У нас было два или три съёмочных дня, Варюша даже снялась с голой попкой. Бывало, плачет-плачет, а как начинаются съёмки, замолкает. Удивительное дело! Однако позже, через пару месяцев, интерес Вари к миру кинематографа иссяк, начался тот период, когда ей стала нужна только мама. Когда говорили «Камера, мотор!», начиналась истерика. В последней серии Варюша всё время плакала. И тогда я заявила о завершении нашей актёрской карьеры, которая так замечательно начиналась на руках у Охлобыстина. Любая работа должна быть в удовольствие.
– Актёрская карьера Вари начиналась на руках Охлобыстина, но как она терпела его душераздирающие крики, ведь он всегда так кричит в кадре?
– Когда ей было девять месяцев, она вообще нисколько не боялась, ей даже нравилось его тщательно рассматривать в этот момент. Думаю, что многое зависит и от энергетики: всё-таки у Вани шестеро своих детей.
– Новых интернов играют совсем молодые актеры, это усложняет процесс съемок?
– Дублей приходится много делать, ребята только входят, не без этого. У нас и самих так было. Во время съемок самых первых серий «Интернов» и мы также входили в режим. Нам надо было освоить свои роли, принять на себя персонажей. Каждый через это проходит. А ребятам гораздо трудней, они вливаются в коллектив, который уже сложился. До шести дублей выходит. Но они стараются, друг друга поддерживают.
– Расскажите о ваших студенческих годах?
– Я пять лет честно отучилась в Пермском институте искусства и культуры на режиссёрском факультете. Слава Богу, у нас был хороший преподаватель, который с самого начала понял, что его студенты скорее не режиссёры, а актёры. И учил нас актёрскому мастерству. А ещё я работала в студенчестве проводником. Поэтому я люблю всё – кино, театр и железную дорогу (смеётся).
– Хочется задать вам один вопрос: дело в том, что Интернет забит рекламой о секретах вашего похудения…
– Это всё фуфло! Не слушайте никого, не поддавайтесь мошенничеству. Понимаете, просто с такой системой, как Интернет, я не могу бороться. На кого подавать в суд? На Интернет? Мошенники пользуются моим лицом нагло и бессовестно, приделывая мою голову к телу моделей. Самое неприятное, что даже люди нашей профессии на это ведутся! Недавно встречаю на «Мосфильме» знакомую, а она мне и говорит, мол, сейчас как раз еду на почту, чтобы получить средство для похудания, которым ты пользовалась. А я не пользовалась им! Тем, кто хочет что-то изменить в себе, могу сказать одно: тут никакая таблетка не поможет, никакой кофе с имбирем! Нужна сила воли! Меньше ешьте и больше занимайтесь! А то сядут в машинку, попку прижмут, а потом похудеть еще мечтают! Ножками ходить надо, ножками!
– А вы какие-нибудь другие сериалы или программы о врачах смотрите?
– Бывает, иногда попадаем. Но это несерьезно. Пожалуй, я – сапожник без сапог. Но я люблю старые фильмы. Есть замечательная «Простая история» с Элиной Быстрицкой и Сергеем Бондарчуком. Мне очень нравится этот фильм, где показан просто идеал врача.
– Расскажите о своих увлечениях вне съемок.
– Я начала рисовать. Мы недавно наконец-то встретились с Жанной Кадниковой (режиссер сериала «Реальные пацаны», – прим. ред): сидели, праздновали три часа. Я ей показываю свои картины. Она так восхитилась: а там цветы, пейзажи... Я говорю: «Вообще-то это разукрашки...». Продаются сейчас такие наборы, где надо подбирать цвета по квадратикам. И она так разочаровалась! Я говорю: «Но Жанна, это же МОИ КАРТИНЫ! Сама сижу вечерами, специально себе для этого очки выписала – там так все скрупулезно нужно подбирать. Это же МОЯ работа». Дочка спит, Макса еще дома нет – и я эти два с половиной часа сажусь и начинаю рисовать, как фанатик. Жанну не убедила, но сама-то все равно горжусь, что рисую. Почувствовала себя художником. Но у меня и родня интересная: есть Суриковы, есть Шишкины...
– Каждый сезон «Интернов» хорош по-своему. Чем вам запомнился новый?
– Тем, что я вернулась. Я продолжаю надеяться на изменения в Любиной судьбе. Мне клятвенно обещали, что они будут, мы к этому понемногу подходим. Что это будут за изменения, скоро мы все узнаем! (улыбается).
«Интерны» с 3 февраля по будням в 20.00 на ТНТ