МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Ставрополь (Кавказ)

Вкусы лета от «Нарзана»

Старейший в России завод розлива выпускает соки и нектары

Основной продукт предприятия по­-прежнему полезная и любимая минеральная вода – вода здоровья «Нарзан», давно и прочно занявшая своё законное место в предпочтениях россиян и жителей стран СНГ. Но стремление обеспечить потребителя качественными напитками привело к созданию новой линейки продукции – соков и нектаров «EDEN» от ОАО «Нарзан».

Комплексаня система контроля в действии.

Новый, но с традицией

«Этому предшествовала длительная подготовительная работа, – рассказывает Елена Чебыкина, начальник Службы качества предприятия. – Тщательно изучали спрос на соковую продукцию, установили новейшую линию розлива, в Научном подразделении разрабатывали наши, именно «нарзановские», узнаваемые вкусы. И параллельно оттачивали функции контро-ля за качеством новой продукции. Для производства «Нарзана» всё давно чётко отлажено и применяется без сбоев. Многолетние традиции качества успешно апробировали и внедрили для нового направления».

Без «водной» составляющей не обойтись, об этом знают и те, кто делает соки, и те, кто их пьёт. Но вот какая она – эта составляющая нектаров – у нарзановской продукции, тема абсолютно прозрачная, во всех смыслах. Изюминка нарзановских соков и нектаров, отмечают на предприятии, – использование природных запасов из собственных артезианских скважин. Потому и вкус фруктового многообразия от «Нарзана» ни с чем не сравнить, как и его очевидную пользу и качество.

«Качество – это культура, – отмечает Елена Чебыкина. – На предприятии она складывалась в течение 120 лет, и мы не только держим планку, стараемся соответствовать, но и поднимаем её, осознавая ответственность за традиции и ценя доверие наших потребителей».

Фруктовый микс для детей

Это и определило подход к «соковому потенциалу» ОАО «Нарзан». Курс сразу взяли на самый жёсткий спрос по качеству – для детского питания. Этот ориентир позволяет и взрослым оценить натуральный продукт – можно самым маленьким, так и папы с мамами, да бабушки с дедушками не откажутся.

«Полное соответствие нашей продукции подтверждено свидетельствами Госрегистрации, декларациями Росстандарта – соки от «Нарзана» можно включать в рацион питания детей от трёх лет, – говорит главный технолог предприятия Елена Потапенко. – В планах – наладить расфасовку соков по 350 мл для детей младшего возраста (до трёх лет) и расширить ассортимент».

Но и сегодня соковые предложения от «Нарзана» разнообразны – томатный, яблочно-виноградный, яблочно-вишнёвый, яблочный, апельсиновый, яблочно-персиковый – обратите внимание, эксклюзивный, осветлённый и лидер вкусовых предпочтений – мультифруктовый нектар.

«Мы сами пьём эти соки, и наши дети их пьют, стараемся сделать для наших потребителей вкусный, безопасный, качественный продукт, такой, который займёт постоянное место – как и минеральная вода «Нарзан», – отмечает Елена Потапенко.

На заводе для этого созданы максимальные условия и действует комплексная система контроля: аккредитованная лаборатория, где качество проверяется не только по российским ГОСТам, но и по требованиям Таможенного союза, мини-линия, где каждый вид продукции до запуска в производство проходит придирчивую апробацию. Далее – на всех этапах производства – дотошный контроль, вплоть до хранения образцов из каждой выпускаемой партии.

«В любой момент мы можем проверить, как ведёт себя продукция на разных сроках, – подчёркивает Елена Чебыкина. – А для того, чтобы заложенное качество дошло по покупателя в первозданном виде, соковую продукцию доставляют более 50 специально оснащённых большегрузов, приобретённых предприятием для этих целей».

P.S. Что нужно знать о соках от «Нарзана»? Этот вопрос автор задала главному технологу Елене Потапенко после экскурсии по предприятию.

«Вы всё видели сами – процесс прозрачный, как и наши соки. Они – натуральные».

Самые яркие новости «МК-Кавказ» в Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах