Проект по созданию сети пунктов выдачи заказов на базе программного продукта PickPoint в салонах МТС запустили компания МТС и провайдер логистических услуг PickPoint.
На Ставрополье к программе уже подключились первые девять городов: Ставрополь, Невинномысск, Михайловск, Светлоград, Георгиевск, Минеральные Воды, Ессентуки, Кисловодск и Пятигорск.
Теперь посетители салонов МТС смогут получать заказы быстро и удобно - в достаточно большом количестве разных точек. Это могут быть покупатели любого отечественного или зарубежного интернет-магазина, главное, чтобы он был партнером PickPoint (всего в проекте этого провайдера логистических услуг зарегистрировано свыше десяти тысяч участников).
В первый год реализации проект, по оценке, позволит привлечь в салоны МТС до 5% трафика покупателей дополнительно. Затем проект масштабируют, расширив сеть пунктов выдачи заказов в магазинах МТС.
«Сотрудничество с PickPoint — это еще один шаг на пути нашей трансформации», — прокомментировал гендиректор розничной сети МТС Сергей Беляков. «Мы делаем из салонов связи удобное место для получения широкого спектра услуг», - отметил он, выразив уверенность, что «высокий уровень сервиса и профессионализм сотрудников позволит получить больше лояльных клиентов».
В свою очередь, представитель PickPoint Надежда Романова отметила уверенность в МТС как в партнере. «Мы знаем, что наши покупатели получают высокий уровень сервиса, начиная от предсказуемости графика работы и заканчивая необходимым набором дополнительных услуг, которые делают онлайн-шопинг приятны», — сказала онам. Для PickPoint это принципиальный момент, поскольку провайдер нацелен на единый стандарт обслуживания, - заключила Надежда Романова.