Реклама в социальных сетях может дать наибольший эффект среди прочих инструментов, доступных сегодня рынку, это подтвердил опрос, проведенный в городе Невинномысске (Ставропольский край). Опрос разместил в своем телеграм-канале мэр города Михаил Миненков.
Задачей опроса было выяснить – реклама на каких носителях попадается на глаза невинномыссцам сегодня чаще всего.
Больше 40% принявших участие в опросе ответили, что чаще всего они видят рекламу в соцсетях, которыми регулярно пользуются. Наружная реклама (вывески, баннеры, цифровые экраны) попадается на глаза как наиболее распространенная 35% респондентам.
По телевидению рекламу чаще видят только четверть опрошенных - 28%. Еще 20% указали на таргетированную рекламу.