Как «затроллить тролля», выдержать стресс-сессию и стать лучшим в своём деле

В Ставрополе продолжает работу медиашкола «PRo СМИ»

В краевой столице в нынешнем году открылась городская медиашкола «PRo СМИ». Обучение здесь бесплатное, но предполагает активную вовлеченность в учебный процесс.

В Ставрополе продолжает работу медиашкола «PRo СМИ»
Обучение в медиашколе «PRo СМИ» бесплатное, но предполагает активную вовлеченность в учебный процесс. Фото: пресс-служба администрации Ставрополя.

10 образовательных модулей

Программа обучения в медиашколе разработана руководителем управления по информационной политике администрации Ставрополя Юлией Хороших, выпускницей президентской образовательной платформы «Россия — страна возможностей», сертифицированного специалиста Мастерской новых медиа (г. Москва).

Первый поток – по курсам «Я – журналист» и «Связи с общественностью», прошел весной этого года. За время обучения слушатели прошли 10 образовательных модулей, встретились с известными представителями медиа Ставропольского края и других регионов, перенимали опыт у самых компетентных специалистов в области политического PR, информационного сопровождения госсектора и бизнес-продвижения, пробовали свои силы в ликвидации информационных рисков, осваивали техники создания качественных текстов и цитируемых заголовков, создании позитивного имиджа личного бренда.

Финальным заданием стала командная онлайн-работа по созданию социальной акции. Участники предлагали интересные идеи, продумывали механизмы их реализации и выбирали самые удачные. Экспертная комиссия оценила итоговые проекты обеих команд и отметила лучший. Им стала акция «Безопасный маршрут» для детей из Белгородской области, которые стали частыми гостями на Ставрополье.

Дипломы об окончании обучения выпускники получили в мае из рук главы Ставрополя Ивана Ульянченко.

– В этом году мы разработали обучающий курс в рамках медиаинтенсива «PRo СМИ». Надеемся, что эти несколько месяцев были для вас интересными и полезными, а полученные знания каждый сможет применить в своем деле. Поздравляю с окончанием медиашколы и желаю профессиональных успехов! – отметил градоначальник.

Погружение в телетему

Курс занятий осеннего потока «Стратегические коммуникации» ориентирован на специалистов в области медиа и тех, кто только планирует связать свою профессиональную деятельность с продвижением. Занятия в медиашколе начались в октябре 2024 года и разбиты на три модуля по два учебных дня в каждом.

Слушатели узнают о том, как построить диалог с аудиторией, что такое антикризисные технологии в пиар, какие инструменты стоит использовать в процессе управления репутацией личности или бренда, зачем нужно формировать собственное информационное экополе, почему контент старых смыслов уже не работает.

Кроме того, для практического погружения в тему «ученики» общаются с лучшими экспертами медиа в регионе. На одном из занятий слушателей на несколько часов объединила тема телевидения. А чтобы полученная информация стала доступнее и нагляднее, был организован визит в стены холдинга «АТВмедиа», который в нынешнем году отметил свой 30-й день рождения.

О том, как телевизор вошел в нашу жизнь в век технического прогресса и живет в условиях конкуренции со всемирной паутиной, рассказал руководитель холдинга Валерий Голубовский. Опытный спикер раскрыл некоторые секреты профессии, озвучил аналитику работы «дома» из шести радиостанций, телеканала, сайта, страниц в социальных сетях, которые входят в медиахолдинг.

Готовность к молниеносной реакции, подготовленная импровизация и контроль над волнением – все это прямой эфир. Его тонкостями без права на ошибку, да к тому же с участием первого лица региона с аудиторией поделился главный редактор телеканала Своё ТВ Вадим Москаленко.

Волнительная тема продолжилась стресс-сессией, на которой медиаспециалисты постарались закрепить полученные знания на практике. Они ощутили себя в роли спикеров в прямом эфире. А помогла им в этом стрессовом опыте теле- и радиоведущая Лейла Лайпанова, которая задавала вопросы.

Разминка с чемпионом

В стенах молодежного пространства «Лофт» слушатели курса «Стратегические коммуникации» обсудили искусство командной работы, воспитание лидерских качеств и умение постоять за свои идеи на информационном ринге. Предприниматель, бизнес-спикер и директор частного детского сада Анна Суязова рассказала, как собрать сильную команду в условиях кадрового голода и вывести свое дело на новый уровень.

Вместе с руководителем управления по информационной политике администрации города и автором проекта «Pro СМИ» Юлией Хороших участники сыграли в деловую игру «Затролль тролля», где разбирали интересные кейсы и оттачивали мастерство коммуникации.

Настоящим сюрпризом для слушателей курса стала встреча с капитаном ставропольского гандбольного клуба «Виктор» Антоном Заболотским. Мастер спорта международного класса, обладатель Кубка России, серебряный и бронзовый призер чемпионата России по гандболу, чемпион России по пляжному гандболу и серебряный призер Всемирных игр провел с участниками разминку, а затем поделился историей своего спортивного пути и рассказал, какие задачи стоят перед капитаном. Антон Заболотский отметил, что самым мощным двигателем для него является любовь к спорту и своей команде, а также возможность расти и развиваться в родном Ставрополе. Именно это помогает «Виктору» сезон за сезоном достигать высоких результатов.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру