Ставропольцы направили через соцсети около 2 тысяч обращений в МинЖКХ в 2025 году

Ставропольцы направили через соцсети около 2 тысяч обращений в МинЖКХ в 2025 году
Фото: МК-Кавказ

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края отмечает рост электронных обращений от граждан. Жители региона активно используют платформу обратной связи (ПОС) на портале Госуслуг и социальные сети для решения вопросов ЖКХ.

С начала года через ПОС зарегистрировано 3,3 тыс. обращений, а через социальные сети в 2025 году поступило 1,7 тыс. сообщений. Эти каналы позволяют заявителям отслеживать ход рассмотрения запросов и оперативно получать ответы.

Большинство обращений касаются технического функционирования коммунальной инфраструктуры: водо- и теплоснабжения, водоотведения. На втором месте - вопросы капитального ремонта многоквартирных домов, а также проблемы, связанные с обращением ТКО.

«Специалисты министерства рассматривают обращения граждан, поступившие всеми способами. Для нас важно, чтобы ни одно обращение не осталось без внимания, а жители своевременно получали помощь и решения по своим проблемам», - подчеркнул министр регионального ЖКХ Александр Рябикин. 

Ранее сообщалось, что в хуторе Томатном построят новый водовод за 36,5 млн рублей.
 

 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру