В Кисловодске начал функционировать чат-бот МФЦ, с помощью которого горожане могут проверить статус своих обращений, предварительно записаться на прием, узнать адреса и график работы центра.
В администрации курорта рассказали, что новый сервис направлен на упрощение взаимодействия граждан с государственными учреждениями.
«Запуск чат-бота МФЦ — это шаг к улучшению качества обслуживания граждан. Такой «личный кабинет» в разы облегчает документооборот и скорость обработки дел, ведь его интерфейс прост и понятен, на любой вопрос чат-бот всегда даст ответ. Взаимодействие с государственными услугами должно становиться все более доступным и удобным, поэтому уверен, что сервис будет востребован и поможет кисловодчанам эффективно решать свои вопросы», — отметил глава города Евгений Моисеев.
Ранее сообщалось, что свыше 600 детей участников СВО и военнослужащих побывали на Ёлке Главы в Кисловодске.